Honda 2009

Honda CB 600 F Hornet
28 мая 2012 г.

В 2007 году на смену подуставшему «Шершню» пришел новый - радикально обновленный уличный хулиган. Мотоцикл взял дефорсированный мотор от CBR600RR'2007, перенастроенный на мощный «пинок» на средних оборотах. Подвески тоже самые качественные - 41-мм нерегилуремая перевернутая вилка картриджного типа, моноамортизатор сзади - с прогрессивной характеристикой, регулируемый только по преднатягу пружины.

+++++
Honda CB 1000 R
28 мая 2012 г.

В 2008 году работникам Хонды надоело обновлять морально и технически устаревший CB919, и они решили выпустить на рынок настоящую бомбу - Honda CB1000R. Это полностью новый байк, созданный в европейском департаменте фирмы с целью захватить европейский рынок стритов и привнести в направление свежую струю. Дизайн мотоцикла получился неоднозначным - «love it or hate it», как говорят американские журналисты. Передняя фара наводит на мысли о младшем брате - CB600F Hornet, хотя в остальном байк смотрится по-новому. Красиво выполнено консольное крепление заднего колеса - односторонний маятник открывает заднее колесо на всеобщее обозрение, а выхлоп аккуратно подвешен под брюхом мотоцикла.

+++++
Honda CB 1300 S
28 мая 2012 г.

Хорошая управляемость, мощный мотор и пристойная ветрозащита - вот главные козыри этого большого неоклассика. Мотор выдает тонны крутящего уже на 5000 тысячах оборотов, что позволяет комфортно чувствовать себя в забитом «консервами» городе, а иммобилайзер HISS - не волноваться за то, что «конь» уедет без своего хозяина.

+++++
Honda CBF 1000
28 мая 2012 г.

Универсальный мотоцикл с двигателем от Fireblade! Да, бывает же такое на свете... При пересадке сердце скакуна дефорсировали до 97 л.с., то есть на 78 «коней» меньше, чем у донора (мотор от Fireblade 2007 года). Оставим вопрос о мощности, не она главное в таких машинах.

+++++
Honda NT 700 V Deauville
28 мая 2012 г.

Этот среднекубатурный асфальтовый комьютер - хорошее решение для тех, кто ищет экономичный, практичный и недорогой мотоцикл для путешествий и повседневного использования. Вэшка объемом 680 кубических сантиметров, оснащенная впрыском топлива, выдает 65 «лошадок».

+++++
Honda ST 1300 Pan European
28 мая 2012 г.

«Пан Европа» признается многими райдерами как стандарт в своем классе по части мощности и управляемости. Сердце мотоцикла - V-образная четверка объемом 1260 «кубиков», расположенная в раме поперечно - выдает хорошие показатели мощности и крутящего. Весомый плюс для любителей путешествий - карданная главная передача, избавляющая от возни с обслуживанием привода.

+++++
Honda GL 1800 Gold Wing
28 мая 2012 г.

Флагман японского туристического флота, Gold Wing - самая дорогая и продаваемая Хонда в Украине. Первый мотоцикл с подушкой безопасности имеет в своем активе множество плюсов: тяговитый 1,8 литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор, жесткую алюминиевую раму, филигранно настроенные подвески. Все это создает образ удивительно цельного и легкого в управлении мотоцикла.

+++++
Honda VFR 800
28 мая 2012 г.

В 2002 году VFR800 получил систему изменения фаз газораспределения VTEC, новый дизайн облицовок и сдвоенные подседельные глушители. Вплоть до 2009 года вносились лишь небольшие изменения.

+++++
Honda CBR 125 R
28 мая 2012 г.

Младший в семействе CBR вовсю старается походить на своих старших братьев - тут вам и схожие линии обвеса, и узкие фары, и буква R в названии... На самом деле, байк скорее комьютер, так как технологическая начинка не самая продвинутая - 1-цилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя клапанами, простенький 31-мм телескоп спереди и моноамортизатор сзади.

++++-
Honda CBR 600 RR
28 мая 2012 г.

Среднекубатурный суперспорт от хонды - лучший выбор для людей, задумавшихся о покупке спортбайка, но не имеющих опыта езды на подобных машинах. Легкое и прекрасно сбалансированное шасси простит новичку многие ошибки в управлении , а комбинированная АБС (доступная опционально) не даст разложится на плохом покрытии.

+++++
« 1 [2] 3 »

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.