На безрыбье...

++++-
30 мая 2012 г.

На третьем московском «Кастом-моторз шоу» весной 2006 титул «Best of Show» достался мотоциклу No Jokes — тому самому, с которым Юрий Шиф участвовал в чемпионате Европы. В категории «Лучший отечественный кастом» победила «Акула» мастерской «Демоны спокойствия» из г. Чайковский Пермской области. В категории «Old Style» безусловно лучшим был «Пинчер» от мастерской «Орехово Custom Art» — представитель «старой школы» с мотором от BMW R35. Приз в номинации «Big Twin Custom» получила известная по большинству московских кастом-мероприятий последних лет стилизация Indian. «Лучшим трайком» был назван дредноут с «таховским» (Chevrolet) V8 от мастерской Luber Custom. На кастом-шоу были также представлены мастерские Fort MC, Bike-Garage Engineering, MotoClan и Old Scuns Custom Kaluga.

К минскому кастомайзеру Юрию Шифу признание пришло в 2004 году, после мотоцикла YSM Silver Stork («Серебряный Аист»).

Еще два аппарата Шифа «засветились» в прошлом году. Первый — YSM No Jokes (что-то вроде «Шутки в сторону!»), и впрямь мотоцикл нешуточный: «серьезное» техническое вооружение — V-твин Ultima объемом 1852 см3, «неподкопное» качество исполнения плюс «злой» дизайн. Форма руля (так называемые «Z-бары») в совокупности с драматичным изломом рамы и щитовидной фарой удачно играет на дерзость образа. Пришлись «в тему» колеса от Wicked Image (название этой американской компании переводится как «Злобный вид», и название не врет).

Совершенно иной идеей проникнут YSM Holey Boy («Дырявый Парень»), выполненный в стиле «классического чоппера». Качество покраски, цветовое и художественное решение — не подкопаться. Орнамент выверен и строг — никакой «хохломы».

Шедевральный «Череп» от «Орехово Custom Art» — с тонкой «сухой» (то есть без амортизации заднего колеса) рамой. На байке использован распространенный «большой» российский мотор — «ураловский» оппозит, наша народная альтернатива V-твину. В угоду минимализму отказались от переднего крыла. В дождь ездить неприятно, но стиль требует жертв.

В другом байке с мотором V-твин с трудночитаемым английским именем Conqueror («Завоеватель») почти все самодельное. Воинственный стиль «Завоевателя» формируют, прежде всего, верхняя траверса и руль в форме скрещенных мечей. Продолжением «рыцарской готики» служат ящики-бардачки в виде щитов. Форма бака имитирует защиту лошадей средневековых рыцарей. С трудом верится, что изящные изгибы траверсы родились методом высверливания лишнего металла в плите дюраля, а затем отсеканием всего лишнего напильником. С колесами ореховские мастера порезвились: в них 360 спиц, причем в переднем колесе использовали спицы шести разных длин, в заднем — восьми.

Мастерская Luber Custom из подмосковных Люберец (www.motoluber.ru) самая молодая, но уже прославилась брутальным трайком «Дайтона» с чудовищным мотором V8. Толчок к творчеству дал Daytona Bike-Fest, где Максим Степанов побывал три года назад. К работе подключились талантливые люди — друзья детства: Юра Ефремов взял на себя все, что связано с проводами, Андрей Шмелев (Шмель) — все, что связано с железяками. «Донором» для трайка стал десятилетний Chevrolet Chevy Van 30. У него позаимствовали бензиновый мотор объемом 5,7 л, автоматическую коробку передач и задний мост.

Несущая задняя часть проходит под задним мостом, и благодаря этому центр тяжести опустили к земле, обеспечив минимальный клиренс 130 мм. Чтобы увеличить ширину задней оси, установили расширительные проставки и «обули» трайк во внушительных размеров колеса 315/75R16. Довершила картину мощная параллелограммная передняя вилка. В отличие от большинства кастом-байков, трайк «Дайтона» способен ездить по дорогам, при этом неизменно вызывая ажиотажный интерес у окружающих. Что, в общем-то, и требовалось.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.

Чтобы задать вопрос по маслу 5w-30 или узнать интересующую информацию, можно связаться на сайте.