Kawasaki 2009

Kawasaki Ninja ZX 10 R
29 мая 2012 г.

Выпустив в 2008 году кардинально обновленный ZX-10R, «зеленые» заставили своих японских конкурентов серьезно заволноваться. Это быстрейший «литр» на сегодняшний момент - преодолеть отметку 300 км/ч мешает только электронный ограничитель. Управляемость и стабильность мотоцикла на голову выше моделей прошлых лет. Для того, чтобы достичь таких результатов, пришлось создать мотоцикл практически с нуля.

+++++
Kawasaki Ninja ZX 6 R
29 мая 2012 г.

Модель 2009 года являет собой тотальное обновление прошлогодней машины, которую обвиняли в излишнем весе и некоторой «ленивости» поведения. Внешне младший «ниндзя» стал походить на своего старшего брата характерным «осиным» дизайном - надо думать, это общее направление для мотоциклов Кавасаки ближайших лет. Каждая деталь облицовки создана с нуля - выглядит байк агрессивно, да и аэродинамика улучшилась.

+++++
Kawasaki ZZR 1400
29 мая 2012 г.

Гроза автобанов и drag strip-ов, большеобъемный «зизер» (в Америке продается под брендом Ninja) умеет ездить не только по прямой. Он также удобен и как байк для ежедневного использования - насколько может быть удобен один из самых мощных серийных мотоциклов. Развитая ветрозащита и продуманная эргономика позволят отправиться в дальнее путешествие, причем не обязательно одному - комфорт пассажира здесь на высоте.

+++++
Kawasaki GTR 1400
29 мая 2012 г.

Мотоцикл долго ходил в концептах и тусовался на различных выставках, пока в 2007 году дело не дошло до серийного производства. Добравшись до покупателей, этот «трансконтинентальный спорт-турист», как его называют в Кавасаки, полностью оправдал ожидания. На нем действительно можно отправляться очень-очень далеко, и при этом добраться до цели не выжатым как лимон, а вполне свежим и отдохнувшим. Мотор мотоциклу достался от ZZR-1400. После доработок под нужды машины такого класса он потерял мощности в верхнем диапазоне оборотов, но прибавил в середине.

+++++
Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F
29 мая 2012 г.

Среднекубатурный стрит ER-6 предлагает немало за вполне приемлемые деньги - удовольствие от езды, практичность и симпатичный «незатертый» дизайн. Грешно желать большего за те деньги, которые за него просят в салонах, однако в 2009 году модель подвергли небольшому рестайлингу. Шасси немного подправили, чтобы изолировать райдера от вибраций, подвеску также улучшили для более стабильного поведения на продольных неровностях.

++++-
Kawasaki Ninja 250 R
29 мая 2012 г.

Назвать мотоцикл «Нинздей» - хитрый маркетинговый ход фирмы, изрядно повышающий продажи. Мотоцикл выпускался без изменений более 20 лет, и вот в 2008 году на рынок вышла обновленная модель. Старинный двигатель от GPX 250 доработали и снабдили впрыском топлива.

+++++
Kawasaki Versys
29 мая 2012 г.

Из названия следует, что Versys справится с любой задачей - такой себе «универсальный солдат». Он подойдет для туризма, передвижения по городу или проселочным «направлениям». Мотоциклом легко управлять - ходовая функциональна и хорошо продумана. Тормоза работают на твердую «четверочку», только вилка довольно сильно клюет при интенсивном торможении.

+++++
Kawasaki Z 1000
29 мая 2012 г.

В 2007 году мотоцикл переделали достаточно, чтобы назвать его «новым». Это удивительно гармоничный мотоцикл - все его технические решения дополняются потрясяющим внешним видом и вниманием к каждой детали. Ни одна другая японская машина больше не может похвастаться такой завершенностью облика.

+++++
Kawasaki Z 750
29 мая 2012 г.

Этот яркий стрит должен понравиться в первую очередь любителям цеплять взгляды прохожих на улицах. После рестайлинга 2007 года мотоцикл стал больше походить на своего литрового собрата, за счет схожей формы оптики и очень красиво оформленного мотора в духе технодизайна. Хитрый ход инженеров - объем мотора, который больше, чем у одноклассников, на 150 кубических сантиметров.

+++++
Kawasaki Vulcan 1700
29 мая 2012 г.

Этот круизер - дальнейшее эволюционное развитие модели Vulcan 1600. На основе старой рамы разработали новую - более легкую и компактную. Вместе с перенастроенными подвесками (пара амортизаторов в хромированных стаканах сзади и 43-мм телескоп впереди) она обеспечивает более легкое управление.

+++++
[1] 2 »

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.