Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F

++++-
29 мая 2012 г.

Среднекубатурный стрит ER-6 предлагает немало за вполне приемлемые деньги - удовольствие от езды, практичность и симпатичный «незатертый» дизайн. Грешно желать большего за те деньги, которые за него просят в салонах, однако в 2009 году модель подвергли небольшому рестайлингу. Шасси немного подправили, чтобы изолировать райдера от вибраций, подвеску также улучшили для более стабильного поведения на продольных неровностях.

Двигатель - а это параллельный твин объемом 649 кубиков - выдает 65 лошадей на заднее колесо и достаточный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что позволяет не слишком критично относиться к выбору передачи. Управление мотоциклом простое и понятное, что понравится новичкам, тормозов с лихвой хватит для любых дорожных ситуаций. Доступно две версии мотоцикла - с обтекателем и «голый» вариант.

Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F Kawasaki ER - 6 N , ER - 6 F
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.