Kawasaki GTR 1400

+++++
29 мая 2012 г.

Мотоцикл долго ходил в концептах и тусовался на различных выставках, пока в 2007 году дело не дошло до серийного производства. Добравшись до покупателей, этот «трансконтинентальный спорт-турист», как его называют в Кавасаки, полностью оправдал ожидания. На нем действительно можно отправляться очень-очень далеко, и при этом добраться до цели не выжатым как лимон, а вполне свежим и отдохнувшим. Мотор мотоциклу достался от ZZR-1400. После доработок под нужды машины такого класса он потерял мощности в верхнем диапазоне оборотов, но прибавил в середине.

Также силовой агрегат может похвастаться разработанной специально для него системой изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает экономичность на малых оборотах и повышает мощность на средних и высоких, причем переход из одного режима работы в другой практически незаметен (в отличии от «пинка» на хондовских VTEC-ах). 155 лошадиных сил и 136 ньютонметров - это рекордные показатели для данного класса. По дороге GTR-1400 не едет - он плывет, настолько плавно все происходит. Энергоемкие подвески гасят все неровности, а управление не требует от райдера никаких физических усилий - даже на скоростях, близких к предельным. Тормоза великолепны, при желании можно установить ABS. Возможно, мотоциклу и не хватает длинного списка опций туристов от BMW или репутации долгожителей рынка, но в остальном он - новый лидер класса спортивнотуристических мотоциклов.

Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400 Kawasaki GTR 1400
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.