Kawasaki Ninja ZX 6 R

+++++
29 мая 2012 г.

Модель 2009 года являет собой тотальное обновление прошлогодней машины, которую обвиняли в излишнем весе и некоторой «ленивости» поведения. Внешне младший «ниндзя» стал походить на своего старшего брата характерным «осиным» дизайном - надо думать, это общее направление для мотоциклов Кавасаки ближайших лет. Каждая деталь облицовки создана с нуля - выглядит байк агрессивно, да и аэродинамика улучшилась.

Высота сиденья также немного снизилась, бензобак сделали более низким и покатым - это помогает лучше залегать на бак на больших скоростях. Сцепление оснащено проскальзывающим механизмом. Главная задача, которая стояла перед инженерами завода - снижение веса. Как результат - в конструкции двигателя применено еще больше алюминия и магниевых сплавов (на распредвалах и шестернях сэкономили более 600 грамм, на стартере - более 300!). Практически с каждой детали мотоцикла удалось снять немного «жирка». В результате общий вес снизился на 10 килограмм! Новая вилка от Showa использует технологию Big Piston Front, что выгодно отличает ее от традиционных картриджных вилок в плане веса и легкости обслуживания. Также в базе установлен настраиваемый рулевой демпфер Ohlins, который раньше устанавливался только за доплату.

Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R Kawasaki Ninja ZX 6 R
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.