Kawasaki Z 1000

+++++
29 мая 2012 г.

В 2007 году мотоцикл переделали достаточно, чтобы назвать его «новым». Это удивительно гармоничный мотоцикл - все его технические решения дополняются потрясяющим внешним видом и вниманием к каждой детали. Ни одна другая японская машина больше не может похвастаться такой завершенностью облика.

Технологически мотоцикл неплох - мотор от спортбайка ZX-9R лишили взрывного всплеска на высоких оборотах, насытив нижние и средние обороты мощной, практически «V-твиновской» тягой. В результате райдеру не обязательно играть передачами - чтобы получить захватывающий дух разгон, достаточно повернуть ручку газа. Изменив точки крепления двигателя к раме, конструкторы избавили мотоцикл от досаждавших прежде вибраций. Подвески достойно справляются с неровностями полотна и обеспечивают стабильность при интенсивных разгонах и торможениях. Разогнаться больше 200 км/ч получится только у людей с очень крепкой шеей - отсутсвие ветрозащиты (бикини-обтекатель не в счет) не позволит приблизиться к пределам двигателя. Радиально закрепленный главный цилиндр и 4-х поршневые суппорты вместе с лепестковыми дисками не только хорошо выглядят, но и соответственно тормозят.

Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000 Kawasaki Z 1000
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.