Kawasaki Z 750

+++++
29 мая 2012 г.

Этот яркий стрит должен понравиться в первую очередь любителям цеплять взгляды прохожих на улицах. После рестайлинга 2007 года мотоцикл стал больше походить на своего литрового собрата, за счет схожей формы оптики и очень красиво оформленного мотора в духе технодизайна. Хитрый ход инженеров - объем мотора, который больше, чем у одноклассников, на 150 кубических сантиметров.

Это решение помогло увеличить максимальную мощность и крутящий, а также позволило снимать их на меньших, чем у конкурентов, оборотах. Тем не менее, мотор «Кавы» любит, чтобы его крутили. После 6500 тысяч он оживает и по характеру становиться больше похожим на спортбайк с очень острыми реакциями. Конечно, удешевление стоимости мотоцикла сказалось на некоторых узлах. Маятник простенький, а за демпфирование в вилке отвечает только одно перо. Как результат - подвеска довольно мягкая и на предельных режимах пилотирования она не обеспечивает должного уровня управляемости. Тормоза байка оставляют двойственные впечатления. С одной стороны, мы имеем красивые лепестковые диски на всех тормозах, с другой - старенькие двухпоршневые суппорты на передних дисках. В общем, бюджетный подход затронул очень важные вещи.

Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750 Kawasaki Z 750
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.