Мировые премьеры

30 мая 2012 г.

Универсальность ныне в чести, но и отдельные категории специализированных мотоциклов никогда не выйдут из моды. Это прежде всего спортбайки. И европейские, и японские концерны к сезону 2007 года провели «плановое обновление» своих самых популярных машин. Причем именно в этом классе появились принципиально новые системы и технические решения.

+++++
30 мая 2012 г.

Популярна и другая категория универсальных мотоциклов — дорожные родстеры. Не столь сложные и дорогие, как спортбайки и туреры, гораздо «живее», чем круизеры, современным обликом эти машины отличаются от неоклассиков. К сезону 2007 года вся японская «четверка» кардинально модернизировала популярные родстеры. Уж не станет ли вскоре темп обновления в этом классе таким же, как и у спортбайков?

-----
30 мая 2012 г.

Собственно, сами мотоциклетные компании спешат на помощь тем, кто запутался в дебрях терминологии. Ducati назвала свой сверхуниверсальный мотоцикл Multistrada — в переводе с итальянского «вседорожник». А Kawasaki изобрела составной термин Versys, от versatile system — «универсальная система». Но, чтобы потом не возникло тех коллизий, что ныне окружают термин «джип», лучше взять не привязанное к определенной марке слово. Тем более что у автомобилистов уже используется термин для универсального автомобиля с задатками вседорожника: кроссовер, от английского cross-over — «пересечение».

-----
30 мая 2012 г.

Главная тенденция последних лет в развитии спортивной мототехники — всеобщий переход на четырехтактные двигатели, что всячески поддерживается ФИМ и многими национальными ассоциациями мотоспорта. В первое время на мотоциклы с «двухтактниками» не стали вводить прямой запрет, сработав тоньше: объединив двухтактные мотоциклы в одну группу с четырехтактными вдвое большего рабочего объема.

+++--
30 мая 2012 г.

В преддверии сезона 2007 года установлен новый рекорд мощности и рабочего объема для серийного скутера. Итальянский концерн Piaggio вывел в свет гиперскутер Gilera GP800 с двухцилиндровым V-образным мотором рабочим объемом 840 см3 и мощностью 75 л.с. Максимальная скорость аппарата — 188 км/ч.

-----
30 мая 2012 г.

Если рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику. 80-е годы ХХ века были временем бурного развития узкоспециализированных машин.

-----

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.