Сны о чем-то большем

-----
30 мая 2012 г.

Если рассмотреть тенденции развития мотоциклетной моды за несколько десятилетий, то мы увидим, что они подобны маятнику. 80-е годы ХХ века были временем бурного развития узкоспециализированных машин.

Обособились от «просто мотоцикла» спортбайки, туреры и круизеры, стали отдельной ветвью неоклассики, даже среди мотоциклов внедорожного стиля начался раскол на спортивные эндуро, городские эндуро, туристские эндуро… В 90-е годы прошлого столетия маятник приблизился к точке возврата: во многих секторах рынка специализация мотоциклов пошла еще дальше, но в промежутке между ними бурно расцвели такие универсальные машины, как родстеры, сочетающие упрощенное шасси и удобную классическую посадку водителя с мощью спортбайковских моторов, или спорттуреры, удобные не только для «дальнобоя», но и для повседневных поездок. В новом веке тяга к универсальности усилилась еще более. Возникли настолько многоцелевые машины, что для них приходится на ходу изобретать новые термины.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.