Suzuki 2009

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
30 мая 2012 г.

Кардинальное обновление культового гипербайка состоялось в 2008 году. В жесткой пространственной раме из алюминиевого сплава бьется самое мощное (наряду с ZZR1400) сердце, каким только наделяли серийные мотоциклы - с инерционным наддувом мощность приближается к 200 л.с.!

++++-
Suzuki B King
30 мая 2012 г.

Так долго ходивший в концептах «голый» вариант Хаябусы в 2008 году все-таки добрался до салонов. Смотрится аппарат агрессивно и футуристично, что полностью соответствует его максималистским характеристикам.

-----
Suzuki GSX R 1000
30 мая 2012 г.

Литровый «джиксер» 2009 года - абсолютно новый мотоцикл. Однако разработчики решили обойтись без революций, следуя проверенным путем «быстрее-легче-мощнее». Впервые за историю модели, двигатель разработан с нуля (предыдущие версии лишь подвергались доработкам и настройкам, при том, что сам двигатель был заимствован у GSX-R750 - только увеличился диаметр и ход поршней).

-----
Suzuki GSX R 750
30 мая 2012 г.

Возьмите легкость и управляемость у 600-ки и взрывную мощность «литра», смешайте их в одном мотоцикле - получится GSX-R750. Термоядерный байк - при весе на 2 кг больше, чем младший 600-кубовый брат, превосходит его в мощности на 25 лошадиных сил! В руках опытного райдера с легкостью рвет на грелки литровые V-образники и поддает жару литровым же рядникам.

+++++
Suzuki GSX R 600
30 мая 2012 г.

Под современными линиями обтекателей скрывается практически тот же мотоцикл, что и несколько лет назад. Инженеры поработали над двигателем - только, в отличие от Yamaha R6 или Kawasaki ZX-6R, не стали концентрироватся на максимальном «выстреле» с высоких оборотов, а наоборот - сделали двигатель более дружелюбным к пилоту, подняв крутящий момент на оборотах от низких к средним.

+++++
Suzuki GSX 650F
30 мая 2012 г.

Цветовые схемы и формы пластика и фары с закосом «под джиксер» - это всего лишь хитрый ход со стороны маркетологов компании. Хотя мотоциклу такое сходство и не слишком нужно - он самодостаточен.

+++--
Suzuki GSF 1250 Bandit
30 мая 2012 г.

В 2007 году байк сменил двигатель с 1200-кубового воздушника на 1250-кубовый жидкостного охлаждения - все из-за ужесточившихся экологических норм.

+++++
Suzuki GSF 650 Bandit
30 мая 2012 г.

С помощью младшего в «бандитском» семействе Suzuki планирует вернуть себе лидирующие позиции в классе среднекубатурных дорожных мотоциклов. В 2009 году мотоциклы подверглись рестайлингу, в результате которого растеряли весь свой хулиганский вид.

+++++
Suzuki SV 650
30 мая 2012 г.

Этот зажигательный стрит с 1999 года пользуется неизменной популярностью. Причина - идеальное сочетания мощности, легкости в управлении, стильного внешнего вида и очень «живого» мотора.

+++++
Suzuki GSR 600
30 мая 2012 г.

Аппарат построен как ответ на Honda Hornet и Yamaha FZ6. Способ постройки аналогичный: мотор от спортбайка (донором стал GSX-R600 K4) дефорсируется и вставляется в пространственную алюминиевую раму.

+++++
[1] 2 3 »

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.