Suzuki 2009

Suzuki SFV 650 Gladius
30 мая 2012 г.

Новинка 2009 года, представляет собой, по сути, «вылизанный» Suzuki SV650 для начинающих и молодежи. «Fashion meets technology» - таким девизом маркетологи компании называют встречу райдера со своим мотоциклом. Gladius по-латыни означает «меч», хотя для меня осталось загадкой, почему мотоцикл так назван - в дизайне нет ни одного острого угла, ни одной обрывающейся линии.

-----
Suzuki GS 500 F
29 мая 2012 г.

Простой и надежный мотоцикл для людей, начинающих свой двухколесный путь. Черт возьми, да ему больше лет чем тем, кто только с этого года может учиться в автошколе! Этот год стал двадцатым с того момента, как с конвейера сошел первый GS500. Конструкция откровенно архаичная - простенькая стальная рама, допотопные подвески и тормоза, останавливающие байк немного быстрее стоп- крана электрички.

+++--
Suzuki Intruder M 1800 R
29 мая 2012 г.

Топовый байк в линейке круизеров Сузуки щеголяет самыми современными техническими решениями, применяемыми на спортбайках компании: жесткий алюминиевый маятник, вилка перевернутого типа и радиально закрепленные четырехпоршневые тормозные суппорты.

+++++
Suzuki Intruder M 1500
29 мая 2012 г.

Полуторалитровый Сузуки щеголяет отточенным стилем своего более кубатурного собрата, но при этом отличается меньшим весом и более легким управлением. Мотор байка - а это полуторалитровый V-твин жидкостного охлаждения (по канонам стиля оребрение цилиндров все-таки сделали как на воздушнике) - позволяет райдеру наслаждаться ездой в полной мере.

+++--
Suzuki Intruder M 800
29 мая 2012 г.

C800 и M800 - практически близнецы во всем, что касается технической составляющей (различия лишь в передней подвеске). Что касается эстетической стороны, то тут начинаются сплошные отличия. C800 - классический круизер для ценителей американского стиля: приборка расположена на баке, а в дизайне бака и крыльев использованы плавные линии. Ну и конечно, спицованые колесные диски.

+++++
Suzuki RM-Z 450
29 мая 2012 г.

Сузуки первой из японских производителей установили на кроссовый мотоцикл объемом 450 см3 систему электронного впрыска топлива (в 2008 году). Она разработана специально для кроссовых машин, и обеспечивает контролируемую и линейную подачу смеси. Инновационная система впрыска позволила отказаться от аккумулятора, сэкономив таким образом несколько килограмм веса.

+++++
Suzuki RM-Z 250
29 мая 2012 г.

Компактность и легкость - основные козыри младшего кроссача от Сузуки. 250-кубовый 1-цилиндровый мотор, оснащенный двумя распредвалами, установлен в легкую раму из алюминиевого сплава. В 2009 году система питания все еще использует карбюратор.

+++++
Suzuki DR Z 400 SM
29 мая 2012 г.

С помощью этого мотоцикла Сузуки доказывает, что серийный мотард может быть доступным и очень интересным для городских покатушек. В основу шасси положена трубчатая хромолибденовая рама и алюминиевый маятник - сочетание легкости и прочности в одной конструкции.

+++++
Suzuki V-Strom 1000
29 мая 2012 г.

Хороший туристический мотоцикл - гораздо лучший, чем кажется, когда оцениваешь его по непритязательному дизайну. Техническая начинка как для туриста отменная - V-образная двойка заимствована у славного семейства TL, и перенастроена на лучшую отдачу на средних оборотах. Мотор напрочь лишен вибраций, так характерных для вэшек.

-----
Suzuki V Strom 650
29 мая 2012 г.

Более спокойная альтернатива средневесным стритам или первый туристический байк - вот вероятное предназначение этого нескучного байка. Дефорсированный мотор от SV650 - главное достоинство V-Strom'а.

+++++
« 1 [2] 3 »

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.