Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

++++-
30 мая 2012 г.

Кардинальное обновление культового гипербайка состоялось в 2008 году. В жесткой пространственной раме из алюминиевого сплава бьется самое мощное (наряду с ZZR1400) сердце, каким только наделяли серийные мотоциклы - с инерционным наддувом мощность приближается к 200 л.с.!

Для охлаждения двигателя пришлось увеличить площадь жидкостного радиатора и использовать масляный радиатор большего объема. Геометрия шасси не изменилась: база, угол наклона вилки и вынос остались прежними, а вот маятник усилили. Останавливает этого кита пара радиально закрепленных 4-поршневых суппортов - более эффективных, чем прежние 6-поршневые машинки. Вилка и моноамортизатор имеют полный диапазон регулировок, а обвес подвергся улучшению в аэродинамической трубе. Несмотря на это, узнаваемость модели сохранилась.

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.