Suzuki GSX R 1000

-----
30 мая 2012 г.

Литровый «джиксер» 2009 года - абсолютно новый мотоцикл. Однако разработчики решили обойтись без революций, следуя проверенным путем «быстрее-легче-мощнее». Впервые за историю модели, двигатель разработан с нуля (предыдущие версии лишь подвергались доработкам и настройкам, при том, что сам двигатель был заимствован у GSX-R750 - только увеличился диаметр и ход поршней).

Он стал более короткоходным (57,3 мм против прошлогодних 59) - идея заключается в том, что это позволит любителям тюнинга безопасней увеличивать обороты и, таким образом, достигать большей мощности. На средних режимах подача топлива стала более плавной - открываться на выходе из поворота можно раньше и жестче. Новый двигатель получился на 59 мм короче старого, что позволило удлинить маятник в угоду лучшему сцеплению заднего колеса с полотном. Новое шасси очень стабильно даже при динамичном разгоне на асфальте плохого качества.

Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000 Suzuki GSX R 1000
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.