Yamaha 2009

Yamaha YZF R1
30 мая 2012 г.

Потомки самураев из года в год ведут между собой беспощадную войну за кошельки покупателей. И главный инструмент в этой войне - спортивные мотоциклы с объемом двигателя 1000 см3. Редко когда модель одного поколения находится на конвейере больше трех лет - всегда идет обязательный редизайн или плановый «подрыв устоев».

+++++
Yamaha YZF R6
30 мая 2012 г.

Как сделать превосходный спортбайк еще лучше? Именно такой вопрос задавали себе люди, ответственные за эволюцию среднекубатурного суперспорта R6. В 2009 году мотоцикл претерпел лишь небольшие изменения - это новые цветовые схемы и слегка измененные настройки впрыска. Как результат, главный конек младшей Эрки - болшая мощность на высоких оборотах - никуда не делся, но к нему добавились более сочные средние и низкие обороты.

+++++
Yamaha YZF R125
30 мая 2012 г.

Согласно идеологии Honda, в семье гражданских спортбайков должен быть 125-кубовый четырехтактник. Вот и Ямаха пошла тем же путем, выпустив в 2008 году младшего в семействе R.

+++++
Yamaha FZ1 Fazer
30 мая 2012 г.

Купив FZ1, вы получаете потрясяющий двигатель R1'2002 в более практичном, но очень высококачественном шасси. Двигатель настроен на спортивную езду.

+++++
Yamaha FZ6 Fazer S2
30 мая 2012 г.

После очень популярного FZS600, не вписавшегося в экологические нормы в 2003 году, на следующийгод Ямаха выкатила на рынок новую версию старого хита. У младшего Фазера есть все, что нужно для успеха - дефорсированный мотор от суперспорта R6, острый дизайн и прекрасная управляемость.

+++++
Yamaha XJ6 Diversion
30 мая 2012 г.

Если в нескольких словах, то новая Диверсия мощнее, красивее и управляеемее чем старая конца 80-х - начала 90-х. Но, так же как и оригинальная версия, новая XJ6 также предлагает практичность, удовольствие от езды и, прежде всего, низкие расходы на обслуживание. Мотоциклом легко управлять, что идеально подходит новичкам, мечущимся с выбором своего первого «большого» мотоцикла.

+++++
Yamaha FJR 1300 A
30 мая 2012 г.

Эта модель появилась в 2001 году и имеет репутацию авторитетного спортивно-туристического мотоцикла. Действительно, с такими достоинствами трудно не стать популярным: полная облицовка, защищающая райдера от ветра и плохой погоды, удобный в дальних поездках карданный привод и жесткие боковые кофры. А с сезона 2006 - регулируемые по высоте руль и ветровое стекло.

+++++
Yamaha MT-01
30 мая 2012 г.

У МТ-01 облик мотоцикла-с-концепт-шоу, придающий ему особенную звериную ауру, которая отличает его от всех прочих байков.

+++++
Yamaha V-Max
30 мая 2012 г.

Вот что бывает, когда в одном байке сочетаются 200 лошадиных сил и 1,6 литровый мотор V4. Новый V-Max разгоняется до сотни быстрее, чем вы успеете произнести «чертвозьмикаконбыстр!».

+++++
Yamaha XJR 1300
30 мая 2012 г.

Мотоцикл для ценителей классического японского подхода в мотостроении - 4-цилиндровый рычащий воздушник объемом «кому за литр», двойные пружины задней подвески и круглая фара в стиле old-school.

+++++
[1] 2 3 »

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.