Yamaha XJ6 Diversion

+++++
30 мая 2012 г.

Если в нескольких словах, то новая Диверсия мощнее, красивее и управляеемее чем старая конца 80-х - начала 90-х. Но, так же как и оригинальная версия, новая XJ6 также предлагает практичность, удовольствие от езды и, прежде всего, низкие расходы на обслуживание. Мотоциклом легко управлять, что идеально подходит новичкам, мечущимся с выбором своего первого «большого» мотоцикла.

Плюс, пристойная эргономика и хороший комфорт (в минусах только жесткое и тонкое сиденье) позволят использовать аппарат в качестве «рабочей лошадки». Мотор заимствован у текущего поколения FZ6, который, в свою очередь, был заимствован у R6 прошлого поколения. В XJ6 его сделали максимально дружелюбным к пилоту - изменена форма кулачков распредвалов для более мягкого отклика, впускные каналы новой системы впрыска имеют меньший диаметр (32 против 36мм на FZ6). Рама - стальная трубчатая, а мотор включен в силовую схему для большей прочности конструкции. Мотоцикл выпускается в двух версиях - с полуобтекателем и без него. Особенно симпатично смотрится naked-версия.

Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion Yamaha XJ6 Diversion
1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.