Мотоодежда

+++++
29 мая 2012 г.

Помимо шлема, к защитной экипировке относится комбинезон либо раздельные куртка и брюки. Кожа, традиционный материал для изготовления мотоодежды, широко применяется и сегодня, так как она чрезвычайно стойка к истиранию. Из нее изготавливают преимущественно спортивно-шоссейную экипировку, поскольку именно при падениях на асфальт чаще всего получаются травмы и ожоги от скольжения по дорожному покрытию. Однако кожаная экипировка не идеальна: ее слабая вентиляция в жаркую погоду не обеспечивает комфорт. Производители прибегают к различным приемам — перфорации кожи, размещению специальных вентиляционных отверстий и прочему.

Кожаные комбинезоны бывают полные (цельнокройные) и раздельные. Цельнокройные комбинезоны обеспечивают максимальную защиту, однако неудобны для повседневной городской езды, поэтому их используют чаще всего в спортивных состязаниях. Примерами цельнокройного гоночного комбинезона можно назвать Alpinestars Racing Replica и Alpinestars MX1 Race. У раздельных комбинезонов куртка не пришита к брюкам, а пристегивается молнией. В результате прочность в районе пояса несколько снижается, однако практичность такой конструкции гораздо выше. Среди таких моделей неплохо зарекомендовали себя Alpinestars TX-1 2PC и IXS Firebird.

Все комбинезоны снабжены защитными вставками из вспененного материала (как правило — съемными) на локтях, плечах и коленях, а некоторые модели еще и снабжены дополнительной защитой спины и груди. Большинство кожаных комбинезонов и отдельных брюк снабжаются коленными слайдерами, обеспечивающими безопасный контакт колена с асфальтом в виражах.

Можно приобрести куртку и брюки по отдельности; в этом случае следует точнее подобрать экипировку по фигуре, совместив разные размеры куртки и брюк, в то время как комбинезон сшит по одному размеру. Из мотоциклетных кожаных курток можно порекомендовать Alpinestars S-MX Air-Flo, которая, помимо традиционной защиты, снабжена еще и так называемым «горбом» на спине, улучшающим аэродинамику пилота. Среди кожаных мотоциклетных брюк заслуживает внимания модель Alpinestars Track.

Текстильная экипировка также состоит из куртки и брюк и бывает двух основных видов — туристская, рассчитанная на долгую езду в разных погодных условиях, и легкая летняя, предназначенная преимущественно для каждодневного использования в городских условиях.

Туристская куртка имеет большую длину, а также съемную теплую подкладку. Большинство туристских моделей снабжаются влагонепроницаемой мембраной, чаще всего из материала Gore-Tex, который обладает уникальными свойствами — его многочисленные отверстия сложной формы по диаметру гораздо меньше капли воды, но в то же время гораздо больше, чем молекула воды, поэтому мембраны не пропускают влагу внутрь, зато эффективно отводят пары и тепло изнутри, не позволяя телу потеть. Таким образом, основная задача, которую успешно выполняет туристская экипировка — обеспечение мотоциклисту максимального комфорта во время дальней поездки в различных погодных условиях. В классе туристской экипировки по всей Европе лидируют такие производители, как Rukka и Stadler.

Легкая же текстильная экипировка является в каком-то смысле антиподом туристской и призвана обеспечивать достаточный уровень безопасности во время жаркой погоды при кратковременных городских поездках. Она наделена такими свойствами, как легкость, максимальное количество вентиляционных каналов и максимальная практичность при каждодневном использовании. Удачна модель куртки и брюк Alpinestars Air-Flo, которые составляют полный костюм и обеспечивают прекрасный комфорт именно в жаркую погоду. Устойчивым спросом пользуются куртки IXS Genexy.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.