Polaris SPORTSMAN

+++++
27 мая 2012 г.

Флагманом утилитарных моделей Polaris является самое продаваемое на планете семейство Sportsman. Наиболее мощный из них — Polaris SPORTSMAN 800 EFI (64 л.с.), чуть уступает в мощности Polaris SPORTSMAN 700 TWIN EFI.

Особенность всех утилитарных мотовездеходов Polaris — рычаг тормоза, расположенный на руле, воздействует на дисковые тормоза всех колес, имеется и ножной тормоз с гидроприводом. «Спортсмены» хорошо приспособлены для серьезной работы: оборудованы автоматической трансмиссией с понижающей передачей, карданным приводом колес, переключаемыми режимами 4x2 или 4x4. Независимые подвески всех колес (передняя — типа МакФерсон) имеют значительный ход (208/241 мм), багажная система Lock & Ride обеспечивает надежное крепление груза и быстрый монтаж всевозможных аксессуаров.

Продолжают линию «серьезных» утилитарных машин модели SPORTSMAN 500 ЕFI и SPORTSMAN 500 HO. Одноцилиндровые 500-кубовые двигатели одинаковы, но система впрыска на версии 500 ЕFI поднимает мощность мотора на 2 л.с.

Новинкой 2007 года стал Polaris SPORTSMAN 450, практически не отличающийся от варианта Sportsman 500 HO. Мотор с карбюратором развивает 34 л.с., что чуть меньше, чем у 500-кубового собрата.

Polaris SPORTSMAN X2 500 ЕFI — первая двухместная версия среди мотовездеходов Polaris, причем трансформируемое сиденье позволяет за 30 с превратить его в одноместный вариант. Двигатель жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. оборудован системой впрыска топлива. Автоматическая трансмиссия — с режимами понижающей передачи и заднего хода. Имеется возможность переключения режимов (4x2/4x4), можно также использовать привод только на одно колесо, что на машине без дифференциалов ценно при езде по асфальту.

Уникальный шестиколесный утилитарный мотовездеход Polaris SPORTSMAN 500 6x6 имеет привод на все колеса. В автоматической трансмиссии предусмотрены режимы понижающей передачи и заднего хода; привод колес (6x4/6x6) осуществляется карданными валами и цепью. ATV оборудуется самосвальным кузовом грузоподъемностью 363,6 кг, а по заказу комплектуется лебедкой, легкосъемной кабиной-тентом и резиновыми гусеницами, одеваемыми на задние колеса.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.