BMW

Немецкий концерн BMW AG — крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом свыше 500 см3 и единственный в мире изготовитель «оппозитов» рабочим объемом более 1000 см3, начавший выпускать машины такой схемы еще в 20-е годы. В России мотоциклы BMW представлены достаточно широко, они имеют репутацию современных и, что не менее важно, надежных и добротно сделанных машин, для которых налажены фирменное обслуживание и ремонт. Компания предлагает также широчайший выбор аксессуаров — ветровые стекла, багажные кофры, подогреватели седла и рукояток руля, противоугонные системы, радиоприемник с CD-плеером, бортовой компьютер и GPS-навигатор.

Мотоциклы серии R считаются «визитной карточкой» BMW, ведь их компоновка — двухцилиндровый оппозитный двигатель с продольным (относительно рамы) расположением коленчатого вала и приводом заднего колеса валом — была создана еще в 1923 году. Она стала культовой, наравне с V-образным мотором HarleyDavidson, поперечной V-образной «двойкой» Moto-Guzzi или L-oбразным двигателем Ducati. Нам такая схема давно знакома по тяжелым мотоциклам «Урал» и «Днепр».

BMW
23 мая 2012 г.

Мотоцикл двойного назначения BMW F650GS оснащен «одноствольным» мотором небольшой, по сравнению с прочими моделями ВМW, кубатуры 650 см3. Он имеет все, чтобы называться современным — систему жидкостного охлаждения, систему впрыска топлива и двухвальную четырехклапанную головку цилиндра. На машине применены спицованные колеса, цепной привод заднего колеса, а главное — стальная рама с мощными дуплексными диагональными элементами.

+++++
23 мая 2012 г.

Новый BMW F800S с первым в истории BMW рядным двухцилиндровым мотором занимает нишу среднеразмерных аппаратов. Конструктивно новый силовой агрегат (разработанный в содружестве с австрийской компанией Bombardier-Rotax GmbH) схож с рядной «четверкой» BMW K1200S: два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, система впрыска топлива, система смазки с «сухим» картером.

-----
23 мая 2012 г.

Один из самых динамичных современных мотоциклов — спортбайк BMW K1200S. В отличие от большинства аппаратов серии R он оснащен поперечно расположенной рядной «четверкой». Блок цилиндров наклонен вперед на 55° для лучшей загрузки переднего колеса. Многодисковое сцепление работает, как у абсолютного большинства мотоциклов других фирм, в масляной ванне. Коробка передач — кассетного типа, привод заднего колеса осуществляется традиционным для BMW карданным валом. Рама с диагональными элементами выполнена из алюминиевого сплава. Спереди установлена революционная передняя подвеска Duolever с мощными вертикальными элементами и двойными продольными рычагами. На мотоцикле применена электронная настройка подвесок, которую можно изменять на ходу. Тормозная система — интегральная, с АВS. Управление всеми электронными узлами осуществляется через однопроводную схему коммутации.

-----
23 мая 2012 г.

С 2005 года производится уникальный по своей мощности мотоцикл BMW НР2 ENDURO (НР — High Performance — переводится как «высокотехнологичное»), предназначенный прежде всего для участия во внедорожных рейдах. Впрочем, машина снабжена полным комплектом электрооборудования. Двигатель — с модели R1200GS, но форсирован (до 105 л.с.) и облегчен за счет удаления балансирного вала. Ходовая же часть совершенно новая: пространственная рама из стальных труб, полностью регулируемая передняя телескопическая вилка перевернутого типа, задняя подвеска Paralever с пневматическим амортизатором (в котором нет ни пружины, ни жидкости). Встроенный компрессор позволяет изменять параметры подвески. Спицованные колеса обуты в шины с развитым протектором.

+++++
23 мая 2012 г.

С дебютом в 2007 году нового родстера BMW R1200R немецкая компания завершает перевод своих «оппозитов» на новую ходовую часть. Мотор воздушно-масляного охлаждения мощностью 109 л.с. оборудован системой впрыска топлива, гасящим вибрации балансирным валом и датчиком детонации. Этот датчик особенно ценен при поездках по нашей стране, ведь в случае «левака» с низким октановым числом он дает команду на изменение угла опережения зажигания. По заказу мотоцикл оснащается системой контроля параметров подвески ESA, интегральной тормозной системой с АВS, противобуксовочной системой, системой контроля давления в шинах.

+++++

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.