Ducati

Ducati Motor Holding S.p.A. — чисто итальянская компания, как по духу, так и по менеджменту. С 1970 года визитной карточкой фирмы стал двухцилиндровый L-образный двигатель (так называют компоновку с практически горизонтальным передним цилиндром и откинутым назад задним) с десмодромным (принудительным) приводом открытия и закрытия клапанов. Своеобразна также рама Ducati — диагональная, образованная переплетением стальных труб (ее называют «птичья клетка»). Модельный ряд состоит примерно из двух десятков моделей мотоциклов в семи сериях: Desmosedici, Superbike, Monster, Multistrada, Sporttouring, Sportclassic и Hypermotard. Несмотря на то, что это одни из самых дорогих образцов в мире (а может, как раз благодаря этому), мотоциклы марки Ducati не только доступны в России, но и достаточно популярны. Немаловажны спортивные успехи аппаратов этой марки (основанные на высочайшем техническом уровне), постоянно подпитывающие интерес к ней, а также сеть салонов в России, торгующих стремительными итальянскими двухколесными машинами.

Ducati
27 мая 2012 г.

Успешные выступления в гонках Moto GP подтолкнули руководство фирмы к выпуску Ducati DESMOSEDICI RR — реплики настоящего гоночного мотоцикла. Правда, их «на всех не хватит» — компания намерена выпускать в год лишь 400 таких машин. Двигатель — копия четырехцилиндрового мотора Moto GP с клапанами и шатунами из титанового сплава. Объявленная максимальная мощность этой единственной доступной обывателям «четверки» — более 200 л.с.

+++++
23 мая 2012 г.

Новинка Ducati HYPERMOTARD 1100 отличается от модели Multistrada колесами Marchesini с шинами шоссейного типа, маятником задней подвески с консольным креплением колеса, тормозами Brembo с радиальными скобами. Модификация Ducati HYPERMOTARD 1100S оснащена передней вилкой с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана, задним амортизатором Ohlins (в комплектации базовой модели — Sachs), коваными колесами, моноблочными тормозными скобами и крыльями, защитой вилки и кожухом газораспределительного механизма из углепластика.

-----
23 мая 2012 г.

Новейший Ducati GT1000 представляет собой «цивильный» вариант модного ныне направления ретробайков. Как и другие модели семейства, мотоцикл оснащен двигателем воздушного охлаждения 1000DS. Спереди установлена телескопическая вилка Marzocchi перевернутого типа, сзади — классическая маятниковая подвеска с двумя амортизаторами.

-----
23 мая 2012 г.

Спортивно-туристская модель Ducati ST3 оснащена двигателем Desmotre жидкостного охлаждения с трехклапанными головками цилиндров и двумя свечами зажигания на цилиндр.

-----
23 мая 2012 г.

Быстро ставший популярным мотоцикл-кроссовер Ducati MULTISTRADA 1100 в сезоне 2007 года поступает к покупателям с новым «воздушником», рабочий объем которого увеличен до 1078 см3, при этом уменьшен угол развала клапанов. Конструкторы заменили «сухое» сцепление работающим в масляной ванне. Ходовая часть осталась практически без перемен: пространственная стальная рама, регулируемые подвески (передняя вилка Marzocchi и задний амортизатор Sachs), тормоза Brembo.

-----
23 мая 2012 г.

Это семейство «на лицо ужасных и мощных внутри» супербайков состоит из пяти моделей. Именно компания Ducati со своей брутальной серией Monster стояла у истоков класса «раздетых» мотоциклов (naked) в 90-х годах прошлого столетия, и эти машины стали олицетворением бунтарства, стиля и динамики. Ducati MONSTER S2R 1000 выделяется задней подвеской с консольным креплением колеса и сдвоенными глушителями, выведенными на правую сторону машины. 1000-кубовый 95-сильный мотор оснащен двумя свечами зажигания на цилиндр и соответствует экологическим нормам Еurо-3.

-----
23 мая 2012 г.

На Ducati 1098 установлен двигатель образца 2007 года — L-образная «двойка» жидкостного охлаждения Testastretta Evoluzione. По сравнению с прежним 1000-кубовым агрегатом переработано все: цилиндры, головки цилиндров, картерные детали. Это позволило облегчить мотор на 5 кг. Рама тоже полегчала на 1,5 кг, при этом ее жесткость возросла. Подвески — полностью регулируемые, марки Showa на базовой модели и Ohlins на модификации 1098S. В задней подвеске применен маятник с консольным креплением колеса, уникальны тормоза Brembo с моноблочными скобами. Колеса — Marchesini, литые для базовой модели и кованые для версии 1098S. Еще одна особенность версии S — встроенная система сбора данных, позволяющая переносить данные в компьютер.

-----

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.