Honda

Японский концерн Honda Motor Co., Ltd. является крупнейшим в мире производителем мототехники, чьи заводы расположены во многих странах Азии и Европы, а также в США. Россияне хорошо знакомы с техникой этой прославленной марки, у нас продаются как новые, так и подержанные модели. Гамма дорожных мотоциклов охватывает все возможные классы.

Honda
23 мая 2012 г.

Самый большой двухцилиндровый чоппер в производственной программе концерна — Honda VTX1800C — во время своего дебюта в 2000 году произвел настоящий фурор, в первую очередь из-за гигантского, объемом 1800 см3, V-образного двухцилиндрового мотора жидкостного охлаждения. Гигантский стильный мотоцикл с низкой посадкой водителя оборудован мощной перевернутой телескопической передней вилкой и внушительной системой выпуска «два в одном». Привод заднего колеса — карданным валом. При всей монументальности мотоцикла его цена ниже, чем у аналогичных машин других марок с более умеренными характеристиками.

+++--
23 мая 2012 г.

Неоклассик Honda CBF1000A стал достойным развитием модели CBF 600, отличаясь максимальным сочетанием комфорта дорожного и городского мотоциклов.

++++-
23 мая 2012 г.

Большой, мощный, сияющий хромом и полированным алюминием классический мотоцикл Honda CB1300F неизменно притягивает взоры всех, кто его видит. Внушительный и мощный рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения готов обеспечить «рвущее покрышки» ускорение. Модель пользуется устойчивым спросом среди разных групп мотоциклистов, которые не стремятся иметь «самый большой» или «самый быстрый» мотоцикл, а хотят мощный, надежный «стандарт», который выглядит грубо, ездит хорошо и, кроме того, отличается повышенным качеством и вниманием к деталям. Кроме того, аппарат популярен для всевозможного тюнинга.

++++-
23 мая 2012 г.

Флагман модельного ряда в классе «туризм» — Honda GL 1800 A GOLD WING — самый большой и тяжелый серийный мотоцикл, поражающий роскошью и монументальным дизайном.Внешний вид аппарата, его повадки, ощущения от езды и, наконец, производимое им впечатление — все выходит за рамки традиционных представлений о двухколесной технике. Несмотря на то, что это один из самых дорогих мотоциклов в мире (в России его цена составляет более 800000 руб.), он не редкость в нашей стране.

+++++
23 мая 2012 г.

Большой туристский эндуро Honda XL1000V VARADERO дебютировал еще в 1998 году, но оказался настолько удачным, что и сейчас способен противостоять новому поколению мотоциклов-кроссоверов. Укрепить его рыночные позиции должна проведенная к сезону 2007 года модернизация. Впрочем, конструкторы ограничились в основном фейслифтингом. Слегка измененные ветровое стекло и седло обеспечивают лучший комфорт в дальних поездках. Переработанная хвостовая часть машины сделала ее силуэт более динамичным. Защита силового агрегата выполнена теперь не из пластика, а из алюминия. В обтекателе появились запираемые карманы для «мелочевки». На новой панели приборов — указатель уровня топлива, который показывает дистанцию пробега на остатке бензина при данном расходе топлива. Технически же мотоцикл остался прежним: V-образная «двойка» жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива, стальная рама, задняя подвеска Pro-Link с креплением маятника на картере силового агрегата, комбинированная тормозная система (по заказу — с АВS).

+++++
23 мая 2012 г.

История модели CBR1100 XX SUPER BLACKBIRD началась в 1996 году, когда Honda выбросила на рынок гиперспортбайк, который на тот момент фактически не имел конкурентов. Обтекаемая форма и агрессивный дизайн прямо указывают на скоростные возможности аппарата. Благодаря рядному четырехцилиндровому инжекторному двигателю жидкостного охлаждения объемом 1137 см3 «Черный дрозд» обладает потрясающей динамикой — он, можно сказать, не ездит, а низко летает! Жесткая диагональная рама из алюминия, послушная, быстро реагирующая подвеска, чувствительные тормоза, тщательно продуманная аэродинамическая форма обтекателя и довольно комфортная посадка пилота и пассажира сделали этот гипербайк культовым для любителей быстрых путешествий на большие расстояния.

++++-
23 мая 2012 г.

Городской эндуро Honda FMX650 с одноцилиндровым «воздушником» с радиально расположенными в головке четырьмя клапанами. Жесткая рама — из стальных прямоугольных профилей, спереди установлена перевернутая вилка, сзади — энергоемкая моноподвеска с «прогрессией».

+++++
23 мая 2012 г.

Спортбайк Honda VTR1000 SP-2 почти идентичен гоночным мотоциклам, борющимся за чемпионский титул в классе «Супербайк». Мощный инжекторный двухцилиндровый V-образный мотор установлен в диагональную раму. Этот аппарат для агрессивной езды расширяет представление о том, что могут дорожные мотоциклы.

+----

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.