Kawasaki

Крупная японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, Ltd. производит мотоциклы под своим нынешним названием с 1960 года. Сегодня выпускается широкая гамма мототехники. В России мотоциклы Kawasaki представлены достаточно широко, особенно модели с двигателями большой кубатуры.

Kawasaki
24 мая 2012 г.

Мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLR650, который некогда предлагался по всему миру, ныне продается лишь в США. В конце 2006 года компания представила предварительные данные о модели образца 2008 года. В соответствии с новейшими тенденциями машина стала скорее «асфальтовой», чем «внедорожной». Спереди установлена более мощная вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм), но величина хода подвески снизилась. Модель получила также бензобак увеличенного (23 л) объема. Стал современнее и дизайн.

++++-
24 мая 2012 г.

Самый большой в мире серийный круизер — Kawasaki VN2000 — оборудован V-твином рабочим объемом 2053 см3. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует «воздушник», хотя на самом деле система охлаждения жидкостная. Привод верхних клапанов — от нижних распредвалов (схема OHV), система впрыска топлива — с двойными заслонками (первая — с приводом от ручки газа, вторую приводит в действие электромотор по команде управляющего процессора). Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

+++++
24 мая 2012 г.

Большой спорттурер Kawasaki 1400GTR, впервые показанный осенью 2006 года, заявлен в качестве модели 2008 года (в США он будет продаваться под названием Concours 14). Самый мощный и скоростной мотоцикл в своей категории, он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. И двумя уравновешивающими валами. Привод заднего колеса — карданным валом, причем система задней подвески TetraLever (конструктивно сходная с системой Paralever от BMW) исключает нежелательные реакции при разгоне и торможении двигателем. Рама из алюминиевого сплава — типа «монокок», с коробчатой верхней секцией. Передняя телескопическая вилка — перевернутого типа. Мощная тормозная система имеет лепестковые диски, передние скобы и главный тормозной цилиндр радиального типа, по заказу мотоцикл оборудуется АВS. В оснащение входят также боковые багажные кофры, ветровое стекло с электроприводом регулировки высоты, система контроля давления воздуха в шинах.

++++-
24 мая 2012 г.

Неоклассик Kawasaki ZRX1200R, несмотря на спокойную внешность, разгоняется с места до «сотни» за 3,1 с и может двигаться по трассе со скоростью 240 км/ч.

++++-

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.