Классические мотоциклы

++++-
24 мая 2012 г.

Неоклассик Kawasaki ZRX1200R, несмотря на спокойную внешность, разгоняется с места до «сотни» за 3,1 с и может двигаться по трассе со скоростью 240 км/ч.

Популярный родстер Kawasaki Z1000 к сезону 2007 года пережил тотальное обновление. Двигатель перенастроен в сторону лучшей тяги на малых и средних оборотах. Интересно, что жесткость стальной рамы намеренно снижена, по словам специалистов корпорации, для лучшего контроля над машиной. Подвески располагают регулировками, переработана и тормозная система: диски лепесткового типа, радиальные скобы, по заказу — установка АВS.

При модернизации Kawasaki Z750 конструкторы шли тем же путем, что и при обновлении модели Z1000. Как и у Z1000, в конструкцию рамы введен алюминиевый подрамник, позволивший перенести точку крепления силового агрегата с головки на блок цилиндров. И еще в одном 750-кубовая модель приблизилась к своему старшему собрату: у нее теперь столь же изысканные подвески. В тормозной системе применены диски лепесткового типа.

Родстер средней кубатуры Kawasaki ER-6N — преемник популярной модели GPZ500S. Хотя машина принадлежит к консервативному сектору «бюджетных» байков, она необычна до экстравагантности — как внешне, так и в техническом отношении. Компактный рядный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 649 см3 снабжен системой впрыска топлива, системой смазки полусухого типа, а вместо гильз в двигателе использовано электрохимическое покрытие зеркала цилиндров. Необычно боковое расположение амортизатора задней подвески, у которого изменение предварительного поджатия пружины — единственная возможность настройки подвески. Приборная панель со спидометром — на жидких кристаллах. По заказу машина оснащается АВS. Модификация Kawasaki ER-6F отличается большим обтекателем и «замаскированным» седлом пассажира.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.