Семейство круизеров

+++++
24 мая 2012 г.

Самый большой в мире серийный круизер — Kawasaki VN2000 — оборудован V-твином рабочим объемом 2053 см3. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует «воздушник», хотя на самом деле система охлаждения жидкостная. Привод верхних клапанов — от нижних распредвалов (схема OHV), система впрыска топлива — с двойными заслонками (первая — с приводом от ручки газа, вторую приводит в действие электромотор по команде управляющего процессора). Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

Спорткруизер Kawasaki VN1600 MEAN STREAK — с перевернутым «телескопом», задняя подвеска с газонаполненными амортизаторами с регулировкой сопротивления отбоя. Передние тормозные диски — с шестипоршневыми скобами.

Большой круизер Kawasaki VN1600 CLASSIC оборудован инжекторным V-образным мотором мощностью 67 л.с.; как и у всех мотоциклов серии VN1500/1600, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Аппарат выделяется небольшой (680 мм) высотой седла, что позволяет лучше контролировать эту нелегкую (307 кг) машину.

Туристская версия Kawasaki VN1600 CLASSIC TOURER отличается большим ветровым стеклом, жесткими багажными кофрами и седлом со спинкой.

Обновленный в 2005 году круизер среднего размера Kawasaki VN800 CLASSIC (впрочем, в США он считается «маленьким») оборудован V-твином с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Еще он имеет сзади дисковый тормоз и широкую (180 мм) шину. Стилистически машина походит на модель VN2000.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.