Семейство эндуро

++++-
24 мая 2012 г.

Мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLR650, который некогда предлагался по всему миру, ныне продается лишь в США. В конце 2006 года компания представила предварительные данные о модели образца 2008 года. В соответствии с новейшими тенденциями машина стала скорее «асфальтовой», чем «внедорожной». Спереди установлена более мощная вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм), но величина хода подвески снизилась. Модель получила также бензобак увеличенного (23 л) объема. Стал современнее и дизайн.

Название Versys, данное версии KLE650 VERSYS, составлено из двух слов: Versatyle + System, то есть, буквально, «многосторонняя система». И в самом деле, инженеры концерна постарались создать предельно универсальную машину. Основные агрегаты — двухцилиндровый рядный двигатель, стальная пространственная рама, задняя подвеска с боковым расположением амортизатора, тормозные диски лепесткового типа — унифицированы с родстерами серии ER-6. Но литые 17-дюймовые колеса, характерные для чисто дорожных машин, сочетаются со сравнительно длинноходными (ход переднего колеса 150 мм, заднего — 145 мм) подвесками. Обе подвески регулируются по предварительному поджатию пружин и сопротивлению отбою. От родстеров Versys отличается также большим обтекателем, удобным в дальних поездках седлом, емкость бензобака заметно выше.

Популярная модель Kawasaki KLE500 с момента дебюта в 1990 году пережила несколько модернизаций, но ее концепция сохранилась: форсированный двухцилиндровый мотор мощностью 48 л.с., прочная дуплексная рама, шины с универсальным рисунком протектора и подвески, позволяющие ездить по дорогам и съезжать с них на грунт. Максимальная скорость аппарата — 165 км/ч.

Более спортивный, предназначенный скорее для гонок эндуро, нежели для дорог Kawasaki KLX450R, представленный осенью 2006 года как модель 2008 года, создан на основе кроссовой модели KX450F. Впрочем, инженеры значительно переработали машину. Так, чтобы поднять крутящий момент на малых и средних оборотах коленчатого вала, они изменили фазы газораспределения и высоту подъема клапанов, вдвое утяжелили маховик. В конструкцию силового агрегата введен электростартер. Пятиступенчатая коробка передач получила передаточные числа более широкого диапазона. Рама полудуплексного типа с мощными диагональными элементами изготовлена из алюминиевого сплава. Передняя вилка перевернутого типа Kayaba AOS имеет раздельные камеры для воздуха и амортизационной жидкости. Амортизатор задней подвески Uni-Trak — с раздельными регулировками для высокой и малой скоростей перемещения поршня. Тормозные диски — лепесткового типа. Мотоцикл оснащен компактной приборной панелью со спидометром, тахометром, двумя счетчиками пробега и часами.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.