Спортивные мотоциклы

++++-
24 мая 2012 г.

Большой спорттурер Kawasaki 1400GTR, впервые показанный осенью 2006 года, заявлен в качестве модели 2008 года (в США он будет продаваться под названием Concours 14). Самый мощный и скоростной мотоцикл в своей категории, он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. И двумя уравновешивающими валами. Привод заднего колеса — карданным валом, причем система задней подвески TetraLever (конструктивно сходная с системой Paralever от BMW) исключает нежелательные реакции при разгоне и торможении двигателем. Рама из алюминиевого сплава — типа «монокок», с коробчатой верхней секцией. Передняя телескопическая вилка — перевернутого типа. Мощная тормозная система имеет лепестковые диски, передние скобы и главный тормозной цилиндр радиального типа, по заказу мотоцикл оборудуется АВS. В оснащение входят также боковые багажные кофры, ветровое стекло с электроприводом регулировки высоты, система контроля давления воздуха в шинах.

Kawasaki ZZR1400 славен тем, что это один из самых мощных гипербайков в мире. Его рядный четырехцилиндровый двигатель развивает, с учетом действия системы динамического наддува Ram Air, около 200 л.с., что позволяет достичь отметки 300 км/ч. Основу шасси составляет рама типа «монокок» из алюминиевого сплава, к которой снизу жестко пристыкован двигатель. Внутри монокока расположен воздушный фильтр, за ним — бензобак, вытянутый по диагонали и уходящий под седло. В этом случае выработка топлива не отражается на развесовке машины. Сцепление — с гидравлическим приводом. Вилка — картриджная, перевернутого типа, задняя подвеска — системы Uni-Track. Форма облицовок создана с помощью продувок в аэродинамической трубе.

Один из самых мощных и скоростных серийных мотоциклов в мире — Kawasaki NINJA ZX-12R. Рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 развивает 178 л.с. без системы инерционного наддува, а с учетом ее действия — до 190 л.с., чего достаточно для разгона до 300 км/ч. Уникальной особенностью машины является рама из алюминиевого сплава, верхняя часть которой представляет собой коробчатый монокок.

Экстремальный спортбайк Kawasaki NINJA ZX-10R вооружен литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр и мощностным клапаном на выпуске. Для лучшего прохождения поворотов все тяжелые агрегаты максимально приближены к центру масс, при этом силовой агрегат сдвинут вверх. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Тормоза — с дисками лепесткового типа, с передними радиальными скобами и главным тормозным цилиндром радиального типа. В стандартное оснащение мотоцикла входит рулевой демпфер Ohlins.

Новое поколение спортбайка средней кубатуры Kawasaki ZX-6R NINJA концерн представил осенью 2006 года. На этот раз при проектировании нового двигателя инженеры выбрали чисто 600-кубовый формат (прежняя версия имела рабочий объем 636 см3). Расположив основные валы треугольником, конструкторы на 40 мм уменьшили размеры силового агрегата по длине и ширине. Они также постарались сделать его характеристику более линейной, так что на средних оборотах мотоцикл гораздо мощнее предшественника, сохраняя при этом хорошие показатели и на «верхах». Новая шестиступенчатая коробка передач — кассетного типа, сцепление — c обратной пробуксовкой. Новая конструкция — и у диагональной рамы, сваренной из алюминиевых отливок. Подвески располагают полным набором регулировок, регулируется также высота задней части мотоцикла.

Гоночная реплика Kawasaki NINJA ZX-6RR оборудована рядным четырехцилиндровым мотором, системой впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр, мощностным клапаном на выпуске, овальными корпусами дроссельных заслонок. Сцепление «Ниндзя» — с обратной пробуксовкой, что предотвращает блокировку колеса при резком сбросе «газа». Диагональная рама и пространственный маятник задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Обе подвески располагают полным набором регулировок. Тормоза — с лепестковыми дисками. Коробка передач — со сближенными передаточными числами.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.