Модельный ряд

+++--
25 мая 2012 г.

В чопперном стиле выполнен самый большой мотоцикл компании Lifan LF250, его мотор мощностью 18,5 л.с. имеет два цилиндра с классической компоновкой V2, что пока редкость для китайских производителей.

Полуобтекатель, трехспицевые литые колеса и большой глушитель приближают Lifan LF200III к классу спортбайков. Мотор мощностью 16 л.с. разгоняет аппарат до 100 км/ч, причем коробка передач, как у «крутых» спортбайков, шестиступенчатая.

На этом же шасси выполнен и Lifan LF125-30, предназначенный, в первую очередь, для начинающих водителей.

Lifan LF200GY-5 ENDURO — типичный мотоцикл двойного назначения, с перевернутой вилкой, защитой двигателя и крепким стальным багажником. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно небольшой вес (120 кг) делают мотоцикл привлекательным для путешественников по «пампасам», в то же время полный комплект светотехники и большие зеркала позволяют использовать машину в городе и на трассах.

Собрат по классу Lifan LF200GY-2 легче на 2 кг за счет более скромной защиты, отличается задним дисковым тормозом и внешним оформлением.

Выпускается 150-кубовая версия Lifan LF150GY ENDURO с обычным «телескопом» и мотором мощностью 13,4 л.с., который разгоняет аппарат до 90 км/ч.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.