Минск

Минский мотозавод ОАО «Мотовело» более полувека выпускает легкие мотоциклы с двухтактными 125-кубовыми моторами, которые ведут свою родословную от немецких DKW. До сих пор мотоциклы с аистом в эмблеме — самые дешевые на российским рынке, они популярны в глубинке и среди начинающих водителей.

Для мотоциклов завода характерны четырехскоростная коробка передач, цепная передача в герметичном резиновом кожухе, спицованные 18-дюймовые колеса с шинами шириной три дюйма, барабанные тормоза и электрооборудование без аккумуляторной батари. Главное достоинство минских машин — простота их двухтактных моторов без лепесткового клапана и системы раздельной смазки, способных «переваривать» бензин любого октанового числа и качества. Мощности в 12 л.с. достаточно, чтобы ехать вместе с пассажиром со скоростью 105 км/ч. Подвески — традиционного вида, хотя с небольшими ходами, но оборудованы «гидравликой», задние амортизаторы позволяют изменять поджатие пружин.

Минск
25 мая 2012 г.

Самая простая модель — ММВЗ-3.11215 «ПИОНЕР» с одинарной рамой, ее модификация ММВЗ-3.11214 «СПУТНИК» — для сельских жителей, она имеет поднятое переднее крыло.

+++++

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.