Moto Guzzi

Компания Moto Guzzi S.p.A., выпускающая мотоциклы с 1921 года, долгие годы была одним из крупнейших итальянских мотопроизводителей, а многочисленные спортивные успехи прославили марку во всем мире. С середины 60-х годов прошлого столетия визитной карточкой предприятия стал двухцилиндровый V-образный двигатель с продольно расположенным в раме коленчатым валом. Конструкция моторов воздушного охлаждения консервативна — до сих пор применяются двухклапанные головки цилиндров со штанговым приводом клапанов (схема OHV). В 2000 году фирма вошла в состав концерна Aprilia, а в 2004 году вместе с Aprilia стала частью корпорации Piaggio. В России дорогие имиджевые модели компании хотя и доступны, но не имеют широкого распространения.

Moto Guzzi
24 мая 2012 г.

Cтильный Moto Guzzi CALIFORNIA TITANIUM создан в традициях истинных кастомов, с классическими поднятыми подножками, высоким рулем, анатомическими сиденьями. В приводе клапанов 1064-кубового мотора использованы гидрокомпенсаторы. Степень сжатия увеличена до 9,8. Трехсекционный нейтрализатор отработавших газов автомобильного типа приводит токсичность отработавших газов в соответствие нормам Еurо-2. Более чем достаточная эффективность торможения обеспечивается двумя анодированными дисками Brembo диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами спереди, а также одним тормозным диском сзади.

У схожего по стилю и конструкции Moto Guzzi CALIFORNIA ALUMINIUM бак, крылья, крышки генератора покрыты эксклюзивной металлизированной краской, благодаря чему мотоцикл и получил свое наименование.

+++++
24 мая 2012 г.

Нэйкед-байки спортивного характера — фирменное блюдо итальянской компании. Линия своеобразных спортивных мотоциклов с V-образными моторами ведет родословную от модели V7 Sport 1971 года.

Осенью 2006 года было представлено новейшее поколение — Moto Guzzi 1200 SPORT. Последняя версия традиционной «двойки» отличается легендарной «паровозной» тягой (максимальный крутящий момент 100 Н•м при 5800 об/мин), она оснащена системой впрыска топлива и двумя свечами зажигания на цилиндр. Основой стальной рамы стала мощная хребтовина, к которой подвешен силовой агрегат. Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм имеет долговечное покрытие трущихся поверхностей нитридом титана. Задняя подвеска — системы CARC, у которой карданный вал проходит внутри маятника задней подвески. Наружная реактивная тяга сводит к минимуму эффект «разворота» при разгоне и торможении двигателем, типичный для мотоциклов с карданным приводом. И передняя вилка, и амортизатор задней подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин и сопротивления отбою. Мотоцикл оснащен лепестковыми тормозными дисками; возможна также установка АВS. Компания предлагает для этой модели широкий выбор заказного оборудования, причем как спортивно-гоночной направленности (перепрограммированный узел управления, специальная выпускная система, головки цилиндров с повышенной степенью сжатия), так и туристского плана (багажные сумки и кофры, седло уменьшенной на 30 мм высоты, центральная подставка).

-----
24 мая 2012 г.

Одно только название мотоцикла — Moto Guzzi CALIFORNIA EV — вызывает в воображении мир отдаленных горизонтов и безграничной свободы, где само путешествие важнее пункта назначения. Обладая неповторимой харизмой, модель не чужда современных технологий, включая трехступенчатый катализатор в глушителе, мощные двойные передние диски Brembo диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами, современную графику панели приборов и новые эксклюзивные цвета. Комфорт и отточенная управляемость достигаются благодаря передней вилке Marzocchi диаметром 45 мм и двум задним гидравлическим амортизаторам. Для этого мотоцикла выпускается обширная гамма аксессуаров.

-----
24 мая 2012 г.

Люкс-турер Moto Guzzi NORGE с инжекторным мотором рабочим объемом 1133 см3 мощностью 88,4 л.с. отличается высоким крутящим моментом на малых оборотах коленчатого вала. Привод заднего колеса — карданным валом через шестиступенчатую коробку передач и сцепление сухого типа. Дуплексная рама изготовлена из стальных труб.

-----

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.