Suzuki

Японская корпорация Suzuki Motor Corporation входит в тройку крупнейших мотопроизводителей мира, сотрудничая с другим японским гигантом — концерном Kawasaki. В России чаще встречаются аппараты категории «секонд-хенд». Из новых моделей лучше всего продаются классические мотоциклы, круизеры и спортбайки с моторами большого рабочего объема.

Suzuki
26 мая 2012 г.

Флагманский экстремальный спортбайк Suzuki GSX-R1000 многие эксперты считают лучшим в мире, и специалисты Suzuki делают все, чтобы сохранить это превосходство. Осенью 2006 года представлена новая версия мотоцикла. За счет увеличения проходного сечения впускных и выпускных каналов, перехода на 12-сопловые форсунки и установки более мощного управляющего процессора удалось поднять максимальную мощность со 180 до 185 л.с. Этого достаточно, чтобы перевалить через рубеж скорости в 300 км/ч. Интересная особенность модернизированного двигателя — применение трехрежимного регулятора, задающего степень открытия верхних дроссельных заслонок. В «гоночном» режиме нет ограничений, в «стандартном» они полностью открываются лишь на максимальных оборотах, а в режиме для мокрой трассы открываются не полностью. Выбор режимов производится переключением тумблера на руле. Новая рама состоит их пяти больших алюминиевых отливок. Расширены возможности регулировки подвесок, введен рулевой демпфер с электронным управлением (усилие возрастает с набором скорости). Передние тормозные диски диаметром 310 мм снабжены четырехпоршневыми скобами радиального типа.

++++-
24 мая 2012 г.

Популярный, в том числе и в России, мотоцикл двойного назначения с недюжинными внедорожными способностями — Suzuki DR-Z 400S. Этот аппарат «вооружен» мощным для своего класса двигателем жидкостного охлаждения с двумя верхними распредельными валами, электростартером, автоматическим декомпрессором и системой смазки с сухим картером.

++---
24 мая 2012 г.

Самый большой и массивный (315 кг) «мускулистый» спорткруизер Suzuki INTRUDER M 1800R (в США эта машина продается как Boulevard M109R) обладает запоминающимся дизайном. V-образный двигатель имеет комбинированный (из цепной и шестеренной передач) привод верхних распределительных валов. Система впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр обеспечивает оптимальную характеристику двигателя на малых и средних оборотах коленчатого вала. В выпускной системе из нержавеющей стали установлен мощностной клапан. Привод заднего колеса — карданным валом, в передних двухдисковых тормозах использованы четырехпоршневые скобы радиального типа.

+++++
24 мая 2012 г.

Мотоцикл Suzuki DL1000 известного семейства V-Strom выделяется большим V-образным двигателем, перенастроенным для лучшей отдачи на малых и средних оборотах коленчатого вала. Силовой агрегат установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами и двумя распредвалами каждая.

+++--
24 мая 2012 г.

Один из самых больших в мире неоклассиков Suzuki GSX1400 появился летом 2001 года. Рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный в мощную дуплексную стальную раму, оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров мотора покрыта специальной металлокерамической композицией. Передние тормозные диски — с шестипоршневыми скобами. Подвески располагают полным набором регулировок. Cпортивные повадки, послушность в управлении и «ураганная» тяга мотора делают этот мотоцикл универсальным как для динамичных прохватов по городским улицам, так и для комфортного дальнобоя.

++++-
24 мая 2012 г.

С появлением этого «Сокола» (так переводится название модели Suzuki GSX1300R HAYABUSA) в 1998 году серийные дорожные мотоциклы преодолели рубеж скорости 300 км/ч. Гипербайк оборудован рядной инжекторной «четверкой» мощностью 175 л.с. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава. Тщательно проработана форма обтекателя.

+++++

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.