Triumph

Мотоциклы легендарной английской компании Triumph Motorcycles Ltd известны с 1902 года. Они неоднократно лидировали на европейском рынке как по объемам производства, так и по техническим решениям. Английский промышленник Джон Блур, нынешний хозяин компании, вывел производство мотоциклов на ведущие позиции в Европе. Современная модельная гамма состоит из нескольких семейств мотоциклов с моторами рабочим объемом от 600 до 2300 см3. При этом примерно половина моделей комплектуется «визитной карточкой» Triumph — двигателями с тремя цилиндрами, которые имеют весьма современную конструкцию: четырехклапанные головки цилиндров, системы впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Тем не менее, в России торговля мотоциклами этой прославленной марки пока находится в зачаточном состоянии.

Triumph
24 мая 2012 г.

Появление на рынке этого семейства в 2000 году связано прежде всего с дебютом модели Triumph BONNEVILLE. Машина словно воспроизводит на современном уровне знаменитые классические модели Triumph 50–60-х годов прошлого века: вертикальный двухцилиндровый мотор, у которого форма картерных крышек имитирует расположение коробки передач в отдельном блоке, стальная дуплексная рама, классическая задняя подвеска с двумя амортизаторами.

++++-
24 мая 2012 г.

Это обширное «фирменное» семейство происходит от первых мотоциклов Triumph нового поколения, дебютировавших осенью 1990 года. Стритфайтер Triumph SPEED TRIPLE выделяется рамой оригинальной конструкции в виде переплетения алюминиевых труб и отливок. Коробка передач — шестиступенчатая. Среди новшеств, которыми выделяются мотоциклы — сцепление с обратной пробуксовкой, полностью регулируемая телескопическая передняя вилка перевернутого типа (диаметр несущих труб 45 мм), передние тормоза с радиальными скобами. Задняя подвеска — с полностью регулируемым моноамортизатором и консольным креплением колеса. Задний фонарь собран на светодиодах.

++++-
24 мая 2012 г.

Мотоциклы этого семейства — спортбайк Triumph DAYTONA 650 и стритфайтер Triumph SPEED FOUR — «скроены» по классическому японскому рецепту: рядный четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава, подвески — полностью регулируемые. Сцепление — с обратной пробуксовкой, наличие которой снижает риск блокировки заднего колеса при резком сбросе «газа», коробка передач — шестиступенчатая.

-----
24 мая 2012 г.

Мегакруизер Triumph ROCKET III знаменит своим огромным (2294 см3) продольно установленным в раму трехцилиндровым двигателем, который развивает 140 л.с. и обладает колоссальным крутящим моментом — 200 Н•м уже при 2500 об/мин. Чтобы уменьшить длину мотоцикла, коробка передач размещена параллельно мотору.

+++++

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.