Спортбайки

++++-
27 мая 2012 г.

Машин в этом классе немного, но они выделяются передовыми техническими решениями при относительно «демократичных» ценах. Новое, пятое поколение экстремального литрового спортбайка Yamaha YZF-R1 было представлено осенью 2006 года. У двигателя новая конструкция головки цилиндров с четырьмя клапанами вместо прежних пяти. Впускные клапаны изготовлены из титанового сплава.

Система впрыска топлива работает в паре с бортовым процессором, который получает данные от датчиков угла поворота ручки «газа», температуры и давления воздуха во впускном тракте, угла поворота и частоты вращения коленчатого вала. Обрабатывая эту информацию, процессор рассчитывает наивыгоднейшее в данных условиях положение воздушной заслонки и количество подаваемого топлива. Кроме того, электроника контролирует длину впускного тракта, благодаря чему удалось «снять» с мотора 180 л.с. В трансмиссии применено сцепление с обратной пробуксовкой. Диагональная алюминиевая рама соединена с асимметричным маятником задней подвески, также изготовленным из алюминиевого сплава. Амортизатор задней подвески — с независимой регулировкой «гидравлики» для большой и малой скоростей перемещения. Полностью регулируемая передняя вилка для облегчения имеет детали из алюминиевого сплава. Передние тормозные диски — c шестипоршневыми скобами радиального типа.

Схожая конструкция у 600-кубового спортбайка Yamaha YZF-R6.

1 2 3 4 5

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.