Боковой прицеп

Описание конструкции

Мотоциклы моделей Gear-UP 8.1037, Турист 2WD 8.1037 выпускаются с приводным одноместным боковым прицепом. Привод на колесо бокового прицепа осуществляется карданным валом через блокируемый дифференциал от редуктора. В рычажной подвеске колеса бокового прицепа используется пружинно-гидравлический амортизатор фирмы «Plaza», как и на самом мотоцикле. Набоковой прицепе установлен кузов пассажирского типа с одноместным сиденьем и спинкой, в задней части находится запираемое поворотом рычага багажное отделение. На кузове бокового прицепа присутствует необходимое электрооборудование: сигналы указателей поворота, габаритный свет и сигналы торможения. Также возможно наличие фары-искателя, а на модели Gear-Up установлен элемент крепления курсового пулемета или флага.
На мотоциклах «Урал» моделей Турист 8.1037. Тройка Люкс 8.1037, Ретро 8.1036 используется боковой прицеп без привода на колесо. В остальном, подвеска колеса аналогична моделям Gear-Up и Турист. В дополнительную комплектацию бокового прицепа входят запасное колесо, багажник на запасном колесе, ветровое стекло. Также в комплект поставки этих моделей входят саперная лопатка с кронштейном для ее крепления на борту и канистра для топлива с запираемым кронштейном крепления.

Боковой прицеп крепится к мотоциклу посредством двух цанговых зажимов и двух регулируемых по длине тяг. Кузов прицепа крепится к передней трубе рамы бокового прицепа двумя скобами, а к задней трубе через два упругих элемента. Для ограничения колебаний кузова в задней части рамы размешен ограничитель хода с резиновым буфером.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.