Боковой прицеп. Регулировка положения

Для тех, кто ездит на мотоцикле с боковым прицепом, не секрет, что управлять им несколько сложнее, нежели обычной., одиночной моделью. Во многом управляемость мотоцикла с боковым прицепом зависит от правильности установки и регулировки положения самого прицепа. Более того, от правильности установки углов развала и схождения колес зависит и долговечность службы шин мотоцикла.
Рекомендуемая величина схождения плоскостей колес составляет 10 мм по длине базы мотоцикла.
1. Для регулировки схождения необходимо ослабить две гайки на заднем креплении бокового прицепа и выставить схождение бокового прицепа на 10 мм по базе мотоцикла.

Схождение проверяется при помощи двух прямых брусьев длиной около 2 000 мм, приложенных к колесам мотоцикла и бокового прицепа на высоте 100-120 мм от земли.
2. Для регулировки развала необходимо снять тяги крепления бокового прицепа с мотоцикла, ослабить ключом на 27 мм контргайки тяг и выставить развал путем отворачивания либо заворачивания тяг.

Угол развала должен составлять 1,5-2 градуса.

Неправильные величины схождения и развала затрудняют управление мотоциклом, увеличивают износ шин и расход топлива

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.