Боковой прицеп. Снятие и установка

Работу выполняем с помощником.

Снятие

Перед началом работ рекомендуется приготовить подпорку под раму бокового прицепа (деревянный брусок, соответствующий по высоте расстоянию опорной поверхности до рамы бокового прицепа или регулируемую по высоте подставку автомобильного типа)

1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Размыкаем две клеммные колодки световой сигнализации бокового прицепа.

3. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления задней тяги бокового прицепа к раме мотоцикла, при необходимости удерживая от проворачивания болт накидным ключом на 17 мм.

4. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления передней тяги бокового прицепа к раме мотоцикла, снимаем звуковой сигнал.
5. Отводим в сторону бокового прицепа заднюю тягу.

6. Отводим в сторону бокового прицепа переднюю тягу.

7. Накидным ключом на 17 ми отворачиваем болты цанг нижнего крепления бокового прицепа. Болт необходимо вывернуть минимум на 14 мм.


8. Пассатижами извлекаем из цанг шплинты.

9. Разъединяем цанговые зажимы, сдвигаем боковой прицеп вправо и устанавливаем боковой прицеп на подпорку.

Установка

1. Перед установкой наносим на шарниры цанг пластичную смазку.
2. Начинать установку рекомендуется с соединения задней цанги.
3. После установки проверяем правильность регулировки установки бокового прицепа (см. «Боковой прицеп. Регулировка положения»).
4. Боковой прицеп устанавливаем в порядке, обратном снятию.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.