Подвеска колеса бокового прицепа. Разборка и сборка

Подвески колеса бокового прицепа на всех моделях мотоциклов «Урал» унифицированы с подвеской самих мотоциклов для обеспечения взаимозаменяемости колеса бокового прицепа и заднего колеса. Ступицы колес также унифицированы, что облегчает проведение ремонта. В боковых прицепах применяется рычажная подвеска с одним пружинно-гидравлическим амортизатором фирмы Plaza, также, помимо этого, в креплении пассажирского кузова использованы резиновые упругие элементы.
Обслуживание ходовой части бокового прицепа заключается в периодическом осмотре амортизатора на предмет отсутствия потеков масла, проверки упругих резиновых элементов подвески пассажирского кузова и проверке и смазке подшипников ступицы колеса. Необходимо также проверять подшипники на наличие люфта и биения, эту операцию рекомендуется производить через каждые 8—10 тыс, км пробега.

Процедура снятия и установки амортизатора идентична для всех узлов подвески мотоцикла

Разборка

1. Ключом на 12 мм отворачиваем болт верхнего шарнира амортизатора.

2. Извлекаем болт вместе с упорной шайбой.

3. Ключом на 14 мм отворачиваем болт нижнего шарнира амортизатора.

4. Снимаем амортизатор с нижнего шарнира.

5. Снимаем амортизатор с верхнего шарнира и извлекаем его.

6. Снимаем опорную шайбу со втулки верхнего шарнира амортизатора.

7. Осматриваем амортизатор, при необходимости заменяем. На современные Ирбитские мотоциклы устанавливаются амортизаторы фирмы Plaza. Амортизаторы имеют неразборную конструкцию и ремонту не подлежат. Если амортизатор имеет механические повреждения (погнут шток, задиры зеркала штока, прочие дефекты) или имеется течь масла, то он подлежит замене.

Конструкция амортизатора допускает его разборку для замены пружины (см. «Гидравлический амортизатор - замена пружины»)

8. Ключом на 22 мм отворачиваем два болта крепления рычага подвески бокового прицепа.

9. Извлекаем рычаг из рамы.

10. Осматриваем сайлент-блоки на предмет износа. Если заметен сильный износ (болт имеет большой люфт в отверстии либо сам сайлент-блок имеет люфт в посадочном гнезде), они подлежат замене.

На модификациях с приводом на колесо бокового прицепа снятие и установка рычага подвески возможны также без снятия карданного вала привода колеса бокового прицепа

Сборка

Сборку производим в обратной последовательности.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.