Фара. Регулировка света. Замена ламп и рассеивателя

Направление пучка света фары должно быть таким, чтобы дорога перед мотоциклом была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включенном ближнем свете

Для выполнения работы потребуется помощник (для загрузки мотоцикла) и экран, размером 2 х1 м, либо просто ровная вертикальная поверхность, на которую необходимо будет нанести соответствующую раз-метку.
1. Устанавливаем полностью укомплектованный и заправленный мотоцикл в пяти метрах напротив экрана и включаем ближний свет фары.
2. Световое пятно должно располагаться на экране, как показано на схеме:

Схема разметки экрана для регулировки фар: С - горизонтальная линия, соответствующая центру фары; D - линия, проходящая через центры светового пятна; О - вертикальная линия, соответствующая центру фары, h - расстояние от центра фары до земли (поверхности, на которой стоит мотоцикл).
3. Для выполнения регулировки ключом на 12 мм ослабляем два болта, удерживающих фару.

4. Направляем луч света на экран, чтобы он располагался, как на рисунке. Расстояние между линиями С и D должно быть 100 мм.
5. После выполнения регулировки затягиваем винты, удерживающие фару.

Замена ламп и рассеивателя

1. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, удерживающий ободок фары с рассеивателем.

2. Движением вперед и вверх снимаем ободок с рассеивателем.

3. Снимаем разъем проводов с лампы.

4. Снимаем два пружинных зажима.

5. Снимаем лампу и устанавливаем на ее место новую.

6. Для замены лампы габаритного огня выполняем пункты 1-2, после чего извлекаем лампу вместе с патроном из посадочного места.

7. Заменяем лампу в патроне, после чего сборку фары производим в обратной последовательности.

Чтобы фары не «потели» и не ржавели, насыпьте в них немного силикагеля. Это вещество в виде белых полупрозрачных горошин вкладывается в упаковки новой радиоаппаратуры, обуви и пр. Активно поглощая влагу, горошины приобретают фиолетовый цвет. Достаточно прокалить «насытившийся» силикагель на сковородке, и он снова готов к работе.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.