Катушка зажигания. Диагностика

В системе зажигания УКТУС-1 и УКТУС-2 используется двухвыводная катушка зажигания КМСЗ 3705060. Катушка служит для преобразования тока низкого напряжения 12 В в ток высокого напряжения 11—20 кВ, необходимый для пробоя воздушного зазора между электродами свечи и образования искры, воспламеняющей рабочую смесь. Катушка находится в отсеке зажигания двигателя и крепится двумя болтами.

Диагностика

Для наглядности диагностику проводим на снятой катушке (см. «Системы зажигания. Описание конструкции. Снятие и установка»).
1. Очищаем катушку от грязи.
2. Подсоединяем к выводам первичной обмотки катушки щупы омметра и замеряем сопротивление.

Сопротивление первичной обмотки катушки должно составлять 1—3 Ом.
3. Подсоединяем к высоковольтным выводам щупы омметра и замеряем сопротивление вторичной обмотки.

Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 7—10 кОм.
4. В случае значительного превышения указанных значений катушку рекомендуется заменить.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.