Момент зажигания. Регулировка

Проверку регулировки момента зажигания рекомендуется проводить каждые 10 000 км пробега.
Регулировку момента зажигания производим на прогретом двигателе, лучше всего это делать после непродолжительной поездки. Выставляем маховик так, чтобы метка момента зажигания (стрелка с точкой) совпала с меткой, находящейся на картере у смотрового окна.

1. Снимаем крышку зажигания (см. «Системы зажигания УКТУС-1, УКТУС-2. Описание конструкции. Снятие и установка»).
2. Ослабляем затяжку двух винтов, крепящих пластину с датчиком Холла.

3. Поворачиваем пластину до упора против часовой стрелки и включаем зажигание (ключ в замке зажигания повернут в положение «все включено», клавиша аварийной остановки двигателя включена.

4. На электронном блоке зажигания загорится красный светодиод.

5. Медленно поворачиваем пластину с датчиком Холла по часовой стрелке до тех пор, пока светодиод на блоке зажигания не погаснет. При выключении светодиода необходимо зафиксировать пластину, затянув винты.

6. Устанавливаем крышку зажигания на место.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.