Рулевые переключатели. Разборка и сборка. Диагностика

Начиная с выпусков 2001 года на мотоциклах «Урал» всех модификаций устанавливаются рулевые переключатели (пульты управления) итальянской фирмы Domino, отличающиеся высокой надежностью, современным дизайном и хорошей эргономикой.
Основные проблемы, которые могут возникнуть с ними - это нарушение контакта в паяных соединениях контактных групп от вибрации. Также может потребоваться произвести частичную разборку пультов управления для очистки контактов от грязи.
Перед разборкой блоков рулевых переключателей снимаем их с руля (см. «Органы управления. Снятие и установка»).
1. При необходимости пайки контактов допускается полная разборка блока рулевых переключателей, для этого надо отвернуть крестовой отверткой винты, удерживающие переключатели.

2. Проверяем при помощи омметра провода на обрыв, подсоединяя щупы к клеммам в колодке и контактам рулевых переключателей.

3. Для проверки переключателей без разборки также необходимо воспользоваться омметром. Для этого переводим переключатель во включенное положение.
4. После включения проверяем сопротивление на клеммах колодки, подключив щупы омметра на соответствующие клеммы проводов.

В выключенном состоянии сопротивление должно стремиться к бесконечности, по включенном до 3 Ом.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.