Спидометр. Снятие и установка, замена троса привода, ламп подсветки

На моделях «Gear-Up», «Турист 2WD», «Турист», «Тройка Люкс» 8.1037, «Соло» 8.1233 и «Соло-Классик» 8.1239 для снятия спидометра необходимо сначала снять руль и приборную панель.
На моделях «Ретро» 8.1036 и «Ретро-Соло» 8.1236 для снятия спидометра необходимо сначала снять стекло и ободок фары.
На модели «Волк» 8.1238 для снятия спидометра необходимо отвернуть шлицевой отверткой два винта крепления спидометра, расположенные снизу, с двух сторон от троса привода спидометра.
1. Снимаем два провода питания с контактов ламп подсветки спидометра.

2. Отворачиваем пластмассовую гайку крепления троса привода спидометра и отсоединяем трос от корпуса спидометра.

3. Ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления спидометра к приборной панели.

4. Плоскогубцами отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса суточного пробега одометра.

5. Утапливаем ручку сброса вниз и извлекаем спидометр из приборной панели.

6. При необходимости замены ламп подсветки спидометра извлекаем лампы в сборе с патроном из корпуса спидометра, вытягивая их вверх.

При необходимости замены троса спидометра отворачиваем пластиковую гайку крепления троса на коробке переключения передач (либо ослабляем затяжку болта ключом на 10 мм), вытягиваем трос вверх.

Перед установкой троса необходимо его смазать (см. «Тросы управления карбюраторами. Обслуживание и замена»).

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.