Разборка стартера

1. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку силового провода от клеммы тягового реле.

2. Удерживая ключом на 8 мм гайку корпуса тягового реле, шлицевой отверткой отворачиваем болт корпуса. То же самое производим со вторым болтом.

3. Снимаем корпус тягового реле, сдвигая его назад.

4. Извлекаем пружину, проверив ее состояние. В случае повреждений пружины либо потери упругости пружину необходимо заменить.

Несмотря на то что корпус тягового реле является разборным, его ремонт рекомендуется проводить в специализированных мастерских либо заменять в сборе

5. Извлекаем шток тягового реле, сняв его с якоря.

6. Ключом на 8 мм отворачиваем два болта, стягивающих половины корпуса стартера.

7. Отвернув два болта, снимаем заднюю крышку стартера.

8. Вынимаем четыре пружины щеток из посадочных отверстий.

Пружины должны быть упругими и не должны иметь повреждений, в противном случае их необходимо заменить. Также важно очистить их от грязи и продуктов износа щеток.
9. Разъединяем две половины корпуса стартера. На половинах имеются метки, для последующей сборки корпуса в правильном положении.

10. Повернув под небольшим углом корпус стартера с валом ротора относительно передней крышки, снимаем вилку рычага и привода с обгонной муфты.

11. Пассатижами извлекаем шплинт оси рычага и привода.

12. Извлекаем ось рычага привода.

13. Снимаем резиновую прокладку и рычаг привода.

14. Извлекаем из корпуса стартера вал в сборе с ротором. С двух сторон вала находятся опорные и регулировочные шайбы. Их расположение необходимо запомнить для последующей сборки в правильном порядке.

15. Крестовой отверткой отворачиваем болт крепления «отрицательного» вывода статора к корпусу.

16. Шлицевой отверткой отворачиваем четыре винта крепления обмоток статора.

17. Отворачиваем шлицевой отверткой два винта крепления щеток и извлекаем четыре обмотки статора в сборе с двумя щетками и две щетки из корпуса стартера.

18. Снимаем крышку щеток.

19. Оперев вал ротора о деревянный брусок, спрессовываем ограничительное кольцо со стопорного кольца вала ротора используя инструментальную головку на 12 мм либо оправку подходящего размера.

20. Поддев шлицевой отверткой, снимаем стопорное кольцо с вала.

21. Снимаем с вала ротора ограничительное кольцо и обгонную муфту с шестерней привода.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.