Сборка стартера

1. Перед сборкой стартера необходимо отчистить все внутренние поверхности корпуса от грязи и продуктов износа, а также промыть все детали стартера уайт-спиритом либо керосином, после чего продуть их сжатым воздухом. Крышки и корпус стартера должны быть без трещин, зубья шестерни обгонной муфты не должны иметь значительной выработки либо сколов. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы только в одну сторону - в направлении вращения якоря. На поверхностях шлицев и цапф вала не должно быть задиров, забоин и следов износа. На рабочей поверхности коллектора не должно быть пригораний; если они есть, удаляем их мелкозернистой наждачной бумагой. Щетки должны свободно перемещаться в пазах щеткодержателей, минимальная высота щеток должна превышать 12 мм. Более изношенные щетки необходимо заменить.
2. Смазываем моторным маслом опорные поверхности вала якоря, шлицы ступицы обгонной муфты.
3. Устанавливаем на вал ротора обгонную муфту с шестерней привода.
4. Надеваем на вал ограничительное кольцо хода шестерни так, чтобы меньший диаметр внутренней конусной поверхности кольца был обращен в сторону шестерни.

5. Устанавливаем в проточку вала стопорное кольцо, обжимаем его в проточке.

6. Напрессовываем на него раздвижными пассатижами ограничительное кольцо, при необходимости утапливая стопорное кольцо в проточку шлицевой отверткой.

Далее собираем стартер в обратной последовательности и проверяем работоспособность стартера.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.