Карданная передача и задний редуктор

Описание конструкции. Отличия редукторов

В мотоциклах «Урал» в качестве главной передачи (заднего редуктора) применяется пара конических шестерен со спиральным зубом.
Основное отличие задних редукторов разных моделей мотоциклов состоит в разных передаточных числах главной передачи. Всего выпускается два типа конических пар: так называемая «восьмерка» (по количеству зубьев на ведущей шестерне), имеющая передаточное отношение 4,62 и использующаяся на мотоциклах с боковым прицепом, и «девятка», с передаточным числом 3,89, применяемая на одиночных мотоциклах.

Редукторы отличаются также внешним видом и способом крепления к маятнику задней подвески. Заправочные емкости различных моделей редукторов одинаковы и составляют 0,13 л. Заводом рекомендовано к использованию в редукторах трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90 и 85W90. Класс качества GL-5.

Конструкция заднего редуктора достаточно проста и надежна при правильном обслуживании, обладает достаточным ресурсом.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.