Колесо бокового прицепа. Снятие и установка

Снятие

1. Снимаем пластиковый колпак гайки колеса.

2. Иногда пластиковый колпак может неплотно прилегать к посадочному месту и под ним может скапливаться грязь и остатки смазки, которые необходимо удалить.

3. Извлекаем шплинт, фиксирующий корончатую гайку оси колеса.

4. Накидным ключом на 27 мм отворачиваем корончатую гайку оси колеса.

5. Сняв гайку важно не потерять несколько тонких регулировочных шайб, находящихся на оси колеса.

6. Снимаем с оси шайбы и пылезащитный колпак, под которым находится еще несколько тонких шайб. Снимаем их, Важно запомнить, сколько их было с каждой стороны пылезащитного колпака, чтобы при сборке установить правильно.

Если колесо не снимается, необходимо ослабить гайку регулировки привода его тормозного механизма см. «Барабанный тормозной механизм. Регулировка»

7. Снимаем с оси колесо.

Установка

Установку колеса производим в обратной последовательности, предварительно нанеся на ось пластичную смазку. Излишки смазки необходимо тщательно удалить, во избежание попадания на поверхность тормозного барабана и колодок.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.