Заднее колесо. Снятие и установка

Снятие

1. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
2. Пассатижами разгибаем усики шплинта и вынимаем его из гайки оси колеса.

3. Накидным ключом на 22 мм отворачиваем гайку оси колеса.

4. Удерживая болт, фиксирующий ось с левой стороны маятника накидным ключом на 17 мм, ослабляем его гайку накидным ключом на 17 мм.

5. Ключом ка 14 мм отворачиваем два болта крепления суппорта заднего дискового тормоза (для модели «Волк» ИМЗ-S.1238).

6. Снимаем тормозной суппорт с диска, разъединяем две части реактивной тяги (для модели «Волк» ИМЗ-8.1238).

7. Выколоткой из мягкого металла выбиваем ось. Также ее можно извлечь, продев отвертку в отверстие с левой стороны.

8. Извлекаем ось, используя для удобства отвертку, вставленную в отверстие с левой стороны.

9. Аккуратно снимаем проставочную шайбу с несколькими регулировочными шайбами.

10. Снимаем колесо, сдвигая его влево.

Установка

Сборку и установку производим в обратной последовательности, предварительно нанеся на ось и регулировочные шайбы пластичную смазку.

Важно не допустить попадания смазки на рабочие поверхности тормозных колодок и тормозного диска

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.