Основные размеры и технические параметры мотоциклов «Урал»

Мотоциклы с боковым прицепом

Модель GEAR-UP ИМЗ-8.1037 «Турист 2WD» ИМЗ-8.1037
Габариты, Д * В * Ш, мм 2580 * 1100 * 1700 2580*1100 * 1700
Высота по седлу, мм 820 820
Дорожный просвет, мм 125 125
Сухая масса, кг 334 334
Полная масса, кг 610 610
Топливный бак, л 19 19
Максимальная скорость, км/ч 120 120
Расход топлива, л/100 км 6-8 6-8
Привод на колесо бокового прицепа карданным валом от заднего колеса, бездифференциальный, отключаемый
Двигатель 750см3,45 л. с., четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, OHV
Запуск электростартер и кик-стартер
Система электрооборудования 12 В, генератор мощностью 500 Вт, аккумуляторная батарея емкостью 18 А-ч
Система зажигания микропроцессорная, УКТУС (Ducati)
Коробка передач 4-ступенчатая, с передачей заднего хода
Главная передача карданный вал с муфтой и шарниром, коническая пара шестерен со спиральным зубом
Передаточные числа: I-3,6; II-2,28; III - 1.56; IV- 1,19; задний ход-4,2
Передаточное число главной передачи 4,62
Колеса спицованные, крашеные, 4,00-19" спицованные, хромированные, 4,00-19"
Тормоза спереди - дисковые Brembo, сзади барабанные ИМЗ
Подвеска спереди - рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке, сзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Сиденья сплошное отдельные, с двойной регулировкой
В комплектацию входит оборудование запасное колесо, крашеный багажник на запасном колесе, фара-искатель, лопатка, канистра,грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз, крашеная защитная дуга водителя, крашеная защитная дуга прицепа запасное колесо, хромированный багажник на запасном колесе, фара-искатель, грязезащитные щитки водителя, стекло на коляску, лопатка, канистра, хромированная защитная дуга водителя, хромированная защитная дуга бокового прицепа
Опционально чехлы на сиденья (текстиль/кожа), чехол на запасное колесо, чехол на шину запасного колеса, дополнительный багажник, шины повышенной проходимости, ветровое стекло водителя, ветровое стекло пассажира, чехол на мотоцикл с боковым прицепом, стальная защита картера чехлы на сиденья (текстиль/кожа), чехол на запасное колесо, чехол на шину запасного колеса, дополнительный багажник, шины повышенной проходимости, ветровое стекло водителя, ветровое стекло пассажира, чехол на мотоцикл с боковым прицепом, стальная защита картера
Стандартные цвета окраски зеленый камуфляж, рыжий камуфляж черный, черный с цировкой, «Ворона» (черный матовый), «Балтика», «Вишня», «Зеленый Сад»

Мотоциклы-одиночки

Модель «Соло- Классик» ИМЗ-8.1239 «Соло» ИМЗ-8.1233 «Волк» ИМЗ-8.1238
Габариты, Д* В *Ш, мм 2300 * 850 * 1100 2300 * 850 х 1100 2530 * 1300 * 850
Высота по седлу, мм 820 820 660
Дорожный просвет, мм 125 125 115
Сухая масса, кг 234 234 249
Полная масса, кг 384 384 399
Топливный бак, л 21 19 21
Максимальная скорость, км/ч 120 120 150
Расход топлива, л 4,0-6,0 4,0-6,0 4,0-6,0
Двигатель 750см3, 45 л. с., четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный, OHV
Запуск электростартер и кикстартер
Система электрооборудования 12 В, генератор мощностью 500 Вт
Система зажигания микропроцессорная, УКТУС (Ducati)
Коробка передач 4-ступенчатая, с передачей заднего хода
Передаточные числа I - 3,6; II - 2,28; III - 1.56; IV - 1,19; задний ход - 4,2
Главная передача карданный вал, пара конических шестерен со спиральным зубом
Передаточное число главной передачи 3,89
Колеса 3,50-18" хромированные, спицованные, спереди 90/90-18", сзади 130/90-16"
Тормоза спереди - дисковые Brembo, сзади барабанные ИМЗ спереди и сзади -барабанные ИМЗ спереди и сзади -дисковые Brembo
Подвеска спереди - телескопическая, Paioli либо ИМЗ, сзади - маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Сиденья ступенчатое, обтянутое кожей раздельные, резиновые двойное, «ступенька», обтянутое кожей
В комплектацию входит оборудование двойные рукоятки пассажира вынос ног вперед с дублирующими педалями тормоза и переключения передач
Опционально ветровое стекло водителя чехлы на сиденья (текстиль/кожа), ветровое стекло водителя, передний дисковый тормоз Brembo багажные кофры, спинка, ветровое стекло водителя
Стандартные цвета краски зеленый камуфляж, рыжий камуфляж черный, черный с цировкой, «Ворона» (черный матовый), «Балтика», «Вишня», «Зеленый Сад» черный,«Ворона» (черный матовый)

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.