Передняя подвеска

Передняя вилка. Снятие и установка

Снятие

Рассмотрено на примере мотоцикла с вилкой производства фирмы Paioli. Вилка производства ИМЗ снимается аналогично.
Перед снятием передней вилки необходимо установить мотоцикл на центральную подставку, снять переднее колесо (см. «Переднее колесо. Снятие и установка») и щиток переднего колеса (см. «Щиток переднего колеса. Снятие и установка»).
1. Ключом на 17 мм отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления штанги сигнала указателя попорота.

2. Ключом ка 12 мм отворачиваем на несколько оборотов винт крепления держателя фары.

3. Ключом на 12 мм отворачиваем на несколько оборотов два винта крепления пера вилки в нижней траверсе.

4. Ключом на 36 мм отворачиваем на 2-3 оборота верхнюю гайку (пробку) пера вилки.

5. Легкими ударами резинового молотка осаживаем перо вилки вниз.

6. Выворачиваем верхнюю гайку (пробку) пера вилки.

7. Вытаскиваем перо вилки из траверс вниз.

Установка

Установку пера вилки производим в обратной последовательности, предварительно нанеся на верхнюю часть неподвижной трубы тонкий слой пластичной смазки.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.