Сборка

1. Запрессовываем новый сальник (см. п. 15).
2. Устанавливаем фигурную шайбу в несущую трубу (с нижнего торца).

Шайба имеет коническую форму и должна быть установлена широкой стороной к фигурной шайбе, соответственно, узкой стороной к центрующей втулке

3. Устанавливаем фторопластовую шайбу-клапан.

4. Устанавливаем центрующую втулку фаской вверх.

5. Устанавливаем стопорное кольцо.

6. Вставляем поршень амортизатора в сборе с пружиной отбоя в несущую трубу через верхнее отверстие и опускаем ее до упора вниз.

7. Устанавливаем рабочую пружину.

8. Устанавливаем упорную втулку пружины.

9. Устанавливаем шайбу.

10. Заворачиваем пробку, но не затягиваем ее.

11. Устанавливаем на поршень амортизатора центрирующую втулку.

Установка подвижной трубы требует аккуратности. Важно не повредить и не подвернуть рабочую кромку сальника!

12. Переворачиваем перо, устанавливаем подвижную трубу.

Перед тем как вворачивать болт, устанавливаем на него новую медную уплотнительную шайбу.
Перед установкой винта, обезжириваем его резьбовую часть растворителем или уайт-спиритом и наносим на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы

13. Устанавливаем и затягиваем болт амортизатора. Момент затяжки 20 Н•м.

14. Устанавливаем пыльник и запрессовываем его на место руками или легкими ударами резинового молотка по диаметрально противоположным сторонам.
15. Отворачиваем пробку и заливаем в перо 180 см3 масла для вилок вязкостью 10 по SAE.

Чтобы было удобнее заливать масло, удалите из пера шайбу, втулку и пружину
Общеизвестный способ переливания топлива из бака путем засасывания шланга ртом требует некоторой сноровки, и даже самые ловкие нет-нет да и проглотят порцию бензина. Гораздо удобнее и безопаснее опустить шланг в канистру сразу, а воздух нагнетать в бак через отдельную трубку. При этом придется загерметизировать горловину бака хотя бы тряпкой. Можно сделать и специальную пробку, например, из резины с двумя отверстиями под шланг и трубку.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.