Периодическое техническое обслуживание

Мойка мотоцикла

Вряд ли найдется мотоциклист, которому было бы приятно ездить на грязном аппарате, поэтому необходимо его почаще мыть. В городских условиях это особенно актуально, поскольку даже после малейшего дождя вся дорожная пыль и грязь так и липнут ко всем деталям мотоцикла. Грязь, забившаяся в ребра охлаждения цилиндров, ухудшает теплообмен, чреватый «клином» двигателя; пыль, попав в подшипники ходовой части, вызывает повышенный износ деталей, «съедает» резиновые сальники. Особенно неприятно, когда грязь скапливается на самом видном месте — на перьях телескопической вилки. Если ее вовремя не удалить — грязь попадет внутрь, что чревато отпотеванием масла через поврежденные сальники и некорректной работой передней вилки — она просто перестанет выполнять свои функции. Также массу неприятностей может доставить загрязнение внешнего электронного блока управления зажиганием и блока предохранителей.
Для того чтобы удалить грязь из наиболее труднодоступных мест, рекомендуется вымыть струей воды под давлением, предварительно залив все загрязненные места специальным автошампунем и дав возможность грязи «отмокнуть». Важно не переусердствовать с такой мойкой: струя воды обладает огромной скоростью и, соответственно, может проникать во все плохо закрытые места. По возможности надо беречь от нее подшипники колес и рулевой колонки, электрические провода и разъемы, воздушный фильтр (в случае попадания поды во впускной тракт двигателя, первый пуск после мойки будет очень осложнен). После такой мойки необходимо протереть мотоцикл сухой ветошью, а остатки поды удалить струей сжатого воздуха. Особенное внимание следует уделить просушке свечных колпачков, клемм аккумулятора, стартера и других электрических разъемов и соединений.
После всех процедур с мойкой и продувкой полезно будет обработать мотоцикл автополиролем: поверхности бака, крыльев и кузова бокового прицепа будут более устойчивы к коррозии и меньше запачкаются в ближайшее время. Для хромированных деталей рекомендуется использовать специальный полироль.
Обработка автополиролем сохранит лакокрасочное покрытие деталей.

Нельзя смазывать графитной смазкой замок зажигания и другие детали, где имеются электрические контакты. Графит - хороший проводник, в результате работа узла может нарушится.

Новости

30 мая 2012 г.
Honda Motor выпустила более 200 млн. мотоциклов

30 октября 2008 года японский концерн Honda Motor отметил некий юбилей. Было официально объявлено о том, что компанией произведено более двухсот миллионов единиц мотоциклов. Произошло это знаменательное события спустя всего пятьдесят девять лет с того момента, как первый произведенный концерном мотоцикл Honda — Dream D-type поступил в продажу.